Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.07.11 21:09. Заголовок: Memo Fora Книга доходов
Здравствуйте. В Memo Fora все понравилось, вот только Книга доходов/расходов не подходит. По правилам положено заполнять так, чтобы в строке указывался документ и его сумма (как здесь), а в программе в каждой строке указывается сумма каждой позиции товара/услуги из документа. Планируется ли в Вашей программе реализовать данную опцию?
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 03.07.11 07:23. Заголовок: Добрый день ! В MF4..
Добрый день ! В MF4x4 есть отчет "ВЕДОМОСТИ -> Доходы и расходы (накладные)". Посмотрите пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите ...
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.11 14:44. Заголовок: Спасибо. Почти то, ч..
Спасибо. Почти то, что нужно. Но вот в столбце "Содержание операции" указывается контрагент, а нужно содержание операции. По безналу, например "поступление на расчетный счет", по налу "выручка по кассе". А можно сделать, чтобы книга доходов и расходов разбивалась на кварталы, т.е. в ней были еще строки "Итого за налоговый период N квартал" и "Итого с начала года". Можно ли это сделать самому с помощью шаблона? И еще вопрос не по этой теме. Оказываю услуги ИП на УСН. Работаю с организациями. В конце месяца выставляю каждой организации один счет за весь месяц. Поэтому предполагаю учет вести так: Завел 2 предприятия для себя. По первому предприятию в течение месяца добавляются документы с услугами. Расходные материалы списываются по "Внутреннее списание". В конце месяца выделяю все документы организации за месяц и жму "Копия - Документ склада". Получается документ включающий все услуги для данной организации за месяц. В качестве предприятия выбираю второе свое. Провожу. По этому предприятию и будет сдаваться отчетность и КУДиР. Получается 2 предприятия, суммы прибыли которых совпадают, но нумерация документов получается последовательная, по обеим предприятиям. Т.е. в книге доходов номера документов будут не все а с пропусками (например 1, 7, 19 и т.д.). Нормально ли это и не возникнет ли у налоговой вопросов почему так и где остальные документы при сдаче КУДиР?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 03.07.11 15:14. Заголовок: Вообще-то "содер..
Вообще-то "содержание операции" - это и есть содержание документа (список реализованных товаров и услуг), которое печатается в "обычной" книге доходов и расходов. И не совсем понятно какое отношение к отчету формируемому по списку накладных имеет отношение "поступление на расчетный счет" и "выручка по кассе". Это операции на оплату, а не реализацию товаров и услуг. Сама по себе схема очень перекрученная, но это Ваше право вести учет как считаете нужным. Я отвечу по технической стороне вопроса. Документы в программе имеют раздельную нумерацию по предприятиям. При добавлении нового документа ему присваивается номер в соответсвии с указанным в настройке программы предприятием. После смены предприятия изменяется и нумерация документа. Если это не происходит, то: - обновите пожалуйста версию программы с нашего сайта (хотя это уже существует достаточно давно ...) - отключите в настройке программы, на закладке ДОКУМЕНТЫ опцию "Сквозная нумерация документов по предприятиям" (по умолчанию это опция отключена).
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.11 16:27. Заголовок: Вообще-то "содер..
цитата: | Вообще-то "содержание операции" - это и есть содержание документа (список реализованных товаров и услуг), которое печатается в "обычной" книге доходов и расходов. И не совсем понятно какое отношение к отчету формируемому по списку накладных имеет отношение "поступление на расчетный счет" и "выручка по кассе". Это операции на оплату, а не реализацию товаров и услуг. |
| Так рекомендуется вести записи в книге учета доходов и расходов, в интернете много примеров и там заполнение происходит именно так. И бухгалтер тоже на этом настаивает. цитата: | Сама по себе схема очень перекрученная, но это Ваше право вести учет как считаете нужным. Я отвечу по технической стороне вопроса. Документы в программе имеют раздельную нумерацию по предприятиям. При добавлении нового документа ему присваивается номер в соответсвии с указанным в настройке программы предприятием. После смены предприятия изменяется и нумерация документа. Если это не происходит, то: - обновите пожалуйста версию программы с нашего сайта (хотя это уже существует достаточно давно ...) - отключите в настройке программы, на закладке ДОКУМЕНТЫ опцию "Сквозная нумерация документов по предприятиям" (по умолчанию это опция отключена). |
| Спасибо за ответ. Разобрался. Схема запутанная, согласен. Но не могу понять, как можно проще вести учет в данной ситуации. Возник еще вопрос. В справке говорится, что в наборы можно включать и дополнительные отчеты, но на практике никак не могу этого сделать :( При выборе отчета, загруженные в списке не отображаются. Может я что делаю не так?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 03.07.11 16:37. Заголовок: 1. Возможны разные с..
1. Возможны разные схемы учета и отчетности. Тогда нужно делать книгу учета доходов по полученным оплатам, хотя я ей места в существующей программе пока не вижу. 2. Выберите пожалуйста ОТЧЕТ = "16. Дополнительный внешний отчет", появится список для выбора дополнительных отчетов.
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.11 18:00. Заголовок: Спасибо, нашел. Попр..
Спасибо, нашел. Попробовал сделать акт работ по шаблону. Все вроде получилось, вот только если в документе есть и услуги и товары, тогда проблема. Можно ли как то выводить сумму прописью только для услуг?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 03.07.11 22:06. Заголовок: Насколько я помню - ..
Насколько я помню - нет.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.11 18:08. Заголовок: Жалко конечно :( Спа..
Жалко конечно :( Спасибо за исчерпывающие ответы :)
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.11 07:27. Заголовок: Специально ходил в н..
Специально ходил в налоговую, узнавал насчет КУДиР. Там подтвердили, что она ведется так как в 1 посте написано, и расписывать каждую строку документа не нужно, а нужно писать, например, поступление на расчетный счет по счету № от или Поступление в кассу: выручка по ККМ за 29.04.2010 Z-отчет №00000001. А то, что в Вашей программе формируется можно использовать только для личных целей. Мне там так сказали. Все-таки хотелось бы услышать, Вы планируете сделать в программе полноценную КУДиР? Программа удобная, но вот именно КУДиР не хватает.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 06.07.11 07:35. Заголовок: Конечно планируем, к..
Конечно планируем, как и другие отчеты необходимые для работы нашим пользователям. Насчет вопросов с отчетностью, я бы все-таки хотел попросить ссылаться не на "а нам вчера в налоговой сказали", а на нормативные документы Правительства РФ, регламентрующии ту или иную налоговую отчетность. Заранее спасибо !
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.11 08:02. Заголовок: Спасибо за ответ. С ..
Спасибо за ответ. С налоговой не хочется спорить, да и в интернете на множестве ресурсов образец такой как в налоговой говорят, видимо везде так :(
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.11 08:05. Заголовок: Я уже решил покупать..
Я уже решил покупать Вашу программу, функциональная, удобная. Буду ждать и надеяться, что в ней когда-нибудь будет КУДиР в варианте для налоговой :)
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 06.07.11 08:18. Заголовок: Никто не спорит насч..
Никто не спорит насчет формата отчета КУДиР ... Здесь вопрос в другом. Можно вести поступления денег (выписки и КО) на "листике" или в MS Excel и потом это аккуратно переносить в КУДиР. И все равно за что эти деньги и зачем они, Вы просто показываете их как свой доход, заполняете отчет и сдаете как КУДиР. Действительно много таких программ учета, в принципе от "листика" или MS Excel они отличаются только более удобной реализацией, но не идеей. В программе MF4x4 реализован другой подход - основа это товарно-торговые операции. На их основании и по их оплате строится налоговая отчетность. Теперь, что касается "сказали в налоговой". В 2010 г. мне удалось упросить в налоговой взять у меня КУДиР и зарегистрировать, хотя это было непросто. В этом (2011 г.) в налоговой наотрез отказались брать на регистрацию КУДиР pf 2010 г., сказав что (далее дословно) "если она Вам нужна - то ведите ее в произвользольном формате. Мы все равно не можем проверить тот бред, который Вы (предприниматели) туда пишите. Если у нас будут основания для фискальной проверки, то она будет произвродится по реальным первичным документам и сумме дохода указнного в Декларации, а не по тем сведениям, что Вы считаете нужным написать в КУДиР". Вот. На мой взгляд это заявление противоречит 2 части Налогового кодекса, но как Вы правильно заметили - в налоговой спорить особенно не с кем ... ;)
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.11 16:24. Заголовок: налоговая это вообще..
налоговая это вообще отдельная ипостась... в метод кабинете говорят одно, а по факту при приемке удивляются - и кто вам такой бред посоветовал)
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 06.07.11 22:57. Заголовок: Мы это проходили на ..
Мы это проходили на ранней стадии. Сначала говорят одно, потом эти же люди через месяц смотрят тебе в глаза и говорят "Кто Вам такой бред мог сказать ? У нас только работники высокой квалификации, и вообще налоговая консультациями не занимается ...". Потом поняли, что это такой прикол "офисного планктона" налоговой. На самом деле грамотные специалисты есть, но их очень мало и они либо сразу уходят наверх, либо сваливают в коммерческие структуры, которые проверяли. А сидит за стойками, то что везде. Вот и все.
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.11 17:54. Заголовок: kmhtvВсе-таки хотело..
kmhtv цитата: | Все-таки хотелось бы услышать, Вы планируете сделать в программе полноценную КУДиР? Программа удобная, но вот именно КУДиР не хватает. |
| memo4x4 цитата: | Конечно планируем, как и другие отчеты необходимые для работы нашим пользователям. |
| Можно узнать когда Вы планируете сделать такую КУДиР? Насколько я понимаю это не составит большого труда, ведь все данные в программе есть. Нужно просто создать отчет как и Ведомости -> Доходы и расходы (накладные). Только вместо контрагента вносить тип платежа (поступление на р/с или в кассу). цитата: | А можно сделать, чтобы книга доходов и расходов разбивалась на кварталы, т.е. в ней были еще строки "Итого за налоговый период N квартал" и "Итого с начала года". |
| Думаю и это не проблема. Хотелось бы узнать хотя бы примерные сроки. Буду признателен за ответ.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 18.07.11 19:29. Заголовок: Добрый день ! Все, ..
Добрый день ! Все, что я хотел сообщить по этому вопросу - написано мною выше, добавить в общем-то и нечего. Прошу Вас при оценке серийной программы исходить из ее текущего функционала и стоимости. По работам, которые мы делаем за свой счет, обычно не принято брать на себя бесплатные обязательства (сроки, функционал и т.д.) К тому же мне до конца с этим отчетом еще не все понятно. Понятно только, что это частное видение Вами учета в свете услышанного в налоговой. Ни документов, ни нормативных актов по этому вопросу я так и не уведел. Если Вы считаете, что мы сами должны разобраться в интересующем Вас вопросе и заняться его реализацией - мы обязательно это сделаем, но в удобном для нас рабочем порядке.
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.11 10:09. Заголовок: memo4x4 пишет: Поня..
memo4x4 пишет: цитата: | Понятно только, что это частное видение Вами учета в свете услышанного в налоговой. Ни документов, ни нормативных актов по этому вопросу я так и не уведел. |
| Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008 № 154н
|
|
|
|