On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 21:09. Заголовок: Memo Fora Книга доходов


Здравствуйте. В Memo Fora все понравилось, вот только Книга доходов/расходов не подходит. По правилам положено заполнять так, чтобы в строке указывался документ и его сумма (как здесь), а в программе в каждой строке указывается сумма каждой позиции товара/услуги из документа. Планируется ли в Вашей программе реализовать данную опцию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 07:23. Заголовок: Добрый день ! В MF4..


Добрый день !

В MF4x4 есть отчет "ВЕДОМОСТИ -> Доходы и расходы (накладные)".
Посмотрите пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите ...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 14:44. Заголовок: Спасибо. Почти то, ч..


Спасибо. Почти то, что нужно. Но вот в столбце "Содержание операции" указывается контрагент, а нужно содержание операции. По безналу, например "поступление на расчетный счет", по налу "выручка по кассе". А можно сделать, чтобы книга доходов и расходов разбивалась на кварталы, т.е. в ней были еще строки "Итого за налоговый период N квартал" и "Итого с начала года". Можно ли это сделать самому с помощью шаблона?

И еще вопрос не по этой теме. Оказываю услуги ИП на УСН. Работаю с организациями. В конце месяца выставляю каждой организации один счет за весь месяц. Поэтому предполагаю учет вести так:
Завел 2 предприятия для себя. По первому предприятию в течение месяца добавляются документы с услугами. Расходные материалы списываются по "Внутреннее списание". В конце месяца выделяю все документы организации за месяц и жму "Копия - Документ склада". Получается документ включающий все услуги для данной организации за месяц. В качестве предприятия выбираю второе свое. Провожу. По этому предприятию и будет сдаваться отчетность и КУДиР. Получается 2 предприятия, суммы прибыли которых совпадают, но нумерация документов получается последовательная, по обеим предприятиям. Т.е. в книге доходов номера документов будут не все а с пропусками (например 1, 7, 19 и т.д.). Нормально ли это и не возникнет ли у налоговой вопросов почему так и где остальные документы при сдаче КУДиР?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 15:14. Заголовок: Вообще-то "содер..


Вообще-то "содержание операции" - это и есть содержание документа (список реализованных товаров и услуг), которое печатается в "обычной" книге доходов и расходов. И не совсем понятно какое отношение к отчету формируемому по списку накладных имеет отношение "поступление на расчетный счет" и "выручка по кассе". Это операции на оплату, а не реализацию товаров и услуг.

Сама по себе схема очень перекрученная, но это Ваше право вести учет как считаете нужным.
Я отвечу по технической стороне вопроса. Документы в программе имеют раздельную нумерацию по предприятиям.
При добавлении нового документа ему присваивается номер в соответсвии с указанным в настройке программы предприятием.
После смены предприятия изменяется и нумерация документа. Если это не происходит, то:
- обновите пожалуйста версию программы с нашего сайта (хотя это уже существует достаточно давно ...)
- отключите в настройке программы, на закладке ДОКУМЕНТЫ опцию "Сквозная нумерация документов по предприятиям" (по умолчанию это опция отключена).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 16:27. Заголовок: Вообще-то "содер..



 цитата:
Вообще-то "содержание операции" - это и есть содержание документа (список реализованных товаров и услуг), которое печатается в "обычной" книге доходов и расходов. И не совсем понятно какое отношение к отчету формируемому по списку накладных имеет отношение "поступление на расчетный счет" и "выручка по кассе". Это операции на оплату, а не реализацию товаров и услуг.


Так рекомендуется вести записи в книге учета доходов и расходов, в интернете много примеров и там заполнение происходит именно так. И бухгалтер тоже на этом настаивает.

 цитата:
Сама по себе схема очень перекрученная, но это Ваше право вести учет как считаете нужным.
Я отвечу по технической стороне вопроса. Документы в программе имеют раздельную нумерацию по предприятиям.
При добавлении нового документа ему присваивается номер в соответсвии с указанным в настройке программы предприятием.
После смены предприятия изменяется и нумерация документа. Если это не происходит, то:
- обновите пожалуйста версию программы с нашего сайта (хотя это уже существует достаточно давно ...)
- отключите в настройке программы, на закладке ДОКУМЕНТЫ опцию "Сквозная нумерация документов по предприятиям" (по умолчанию это опция отключена).


Спасибо за ответ. Разобрался. Схема запутанная, согласен. Но не могу понять, как можно проще вести учет в данной ситуации.

Возник еще вопрос. В справке говорится, что в наборы можно включать и дополнительные отчеты, но на практике никак не могу этого сделать :(
При выборе отчета, загруженные в списке не отображаются. Может я что делаю не так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 16:37. Заголовок: 1. Возможны разные с..


1. Возможны разные схемы учета и отчетности.
Тогда нужно делать книгу учета доходов по полученным оплатам, хотя я ей места в существующей программе пока не вижу.

2. Выберите пожалуйста ОТЧЕТ = "16. Дополнительный внешний отчет", появится список для выбора дополнительных отчетов.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 18:00. Заголовок: Спасибо, нашел. Попр..


Спасибо, нашел. Попробовал сделать акт работ по шаблону. Все вроде получилось, вот только если в документе есть и услуги и товары, тогда проблема. Можно ли как то выводить сумму прописью только для услуг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 22:06. Заголовок: Насколько я помню - ..


Насколько я помню - нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 18:08. Заголовок: Жалко конечно :( Спа..


Жалко конечно :( Спасибо за исчерпывающие ответы :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 07:27. Заголовок: Специально ходил в н..


Специально ходил в налоговую, узнавал насчет КУДиР. Там подтвердили, что она ведется так как в 1 посте написано, и расписывать каждую строку документа не нужно, а нужно писать, например, поступление на расчетный счет по счету № от или Поступление в кассу: выручка по ККМ за 29.04.2010 Z-отчет №00000001. А то, что в Вашей программе формируется можно использовать только для личных целей. Мне там так сказали.
Все-таки хотелось бы услышать, Вы планируете сделать в программе полноценную КУДиР? Программа удобная, но вот именно КУДиР не хватает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 07:35. Заголовок: Конечно планируем, к..


Конечно планируем, как и другие отчеты необходимые для работы нашим пользователям.
Насчет вопросов с отчетностью, я бы все-таки хотел попросить ссылаться не на "а нам вчера в налоговой сказали", а на нормативные документы Правительства РФ, регламентрующии ту или иную налоговую отчетность. Заранее спасибо !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 08:02. Заголовок: Спасибо за ответ. С ..


Спасибо за ответ. С налоговой не хочется спорить, да и в интернете на множестве ресурсов образец такой как в налоговой говорят, видимо везде так :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 08:05. Заголовок: Я уже решил покупать..


Я уже решил покупать Вашу программу, функциональная, удобная. Буду ждать и надеяться, что в ней когда-нибудь будет КУДиР в варианте для налоговой :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 08:18. Заголовок: Никто не спорит насч..


Никто не спорит насчет формата отчета КУДиР ...
Здесь вопрос в другом. Можно вести поступления денег (выписки и КО) на "листике" или в MS Excel и потом это аккуратно переносить в КУДиР.
И все равно за что эти деньги и зачем они, Вы просто показываете их как свой доход, заполняете отчет и сдаете как КУДиР.
Действительно много таких программ учета, в принципе от "листика" или MS Excel они отличаются только более удобной реализацией, но не идеей.
В программе MF4x4 реализован другой подход - основа это товарно-торговые операции. На их основании и по их оплате строится налоговая отчетность.

Теперь, что касается "сказали в налоговой". В 2010 г. мне удалось упросить в налоговой взять у меня КУДиР и зарегистрировать, хотя это было непросто.
В этом (2011 г.) в налоговой наотрез отказались брать на регистрацию КУДиР pf 2010 г., сказав что (далее дословно) "если она Вам нужна - то ведите ее в произвользольном формате. Мы все равно не можем проверить тот бред, который Вы (предприниматели) туда пишите. Если у нас будут основания для фискальной проверки, то она будет произвродится по реальным первичным документам и сумме дохода указнного в Декларации, а не по тем сведениям, что Вы считаете нужным написать в КУДиР". Вот. На мой взгляд это заявление противоречит 2 части Налогового кодекса, но как Вы правильно заметили - в налоговой спорить особенно не с кем ... ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 16:24. Заголовок: налоговая это вообще..


налоговая это вообще отдельная ипостась... в метод кабинете говорят одно, а по факту при приемке удивляются - и кто вам такой бред посоветовал)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 22:57. Заголовок: Мы это проходили на ..


Мы это проходили на ранней стадии. Сначала говорят одно, потом эти же люди через месяц смотрят тебе в глаза и говорят "Кто Вам такой бред мог сказать ? У нас только работники высокой квалификации, и вообще налоговая консультациями не занимается ...". Потом поняли, что это такой прикол "офисного планктона" налоговой. На самом деле грамотные специалисты есть, но их очень мало и они либо сразу уходят наверх, либо сваливают в коммерческие структуры, которые проверяли. А сидит за стойками, то что везде. Вот и все.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 17:54. Заголовок: kmhtvВсе-таки хотело..


kmhtv
 цитата:
Все-таки хотелось бы услышать, Вы планируете сделать в программе полноценную КУДиР? Программа удобная, но вот именно КУДиР не хватает.


memo4x4
 цитата:
Конечно планируем, как и другие отчеты необходимые для работы нашим пользователям.


Можно узнать когда Вы планируете сделать такую КУДиР? Насколько я понимаю это не составит большого труда, ведь все данные в программе есть. Нужно просто создать отчет как и Ведомости -> Доходы и расходы (накладные). Только вместо контрагента вносить тип платежа (поступление на р/с или в кассу).

 цитата:
А можно сделать, чтобы книга доходов и расходов разбивалась на кварталы, т.е. в ней были еще строки "Итого за налоговый период N квартал" и "Итого с начала года".


Думаю и это не проблема.
Хотелось бы узнать хотя бы примерные сроки. Буду признателен за ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 19:29. Заголовок: Добрый день ! Все, ..


Добрый день !

Все, что я хотел сообщить по этому вопросу - написано мною выше, добавить в общем-то и нечего.
Прошу Вас при оценке серийной программы исходить из ее текущего функционала и стоимости.

По работам, которые мы делаем за свой счет, обычно не принято брать на себя бесплатные обязательства (сроки, функционал и т.д.)
К тому же мне до конца с этим отчетом еще не все понятно. Понятно только, что это частное видение Вами учета в свете услышанного в налоговой.
Ни документов, ни нормативных актов по этому вопросу я так и не уведел. Если Вы считаете, что мы сами должны разобраться в интересующем Вас
вопросе и заняться его реализацией - мы обязательно это сделаем, но в удобном для нас рабочем порядке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 10:09. Заголовок: memo4x4 пишет: Поня..


memo4x4 пишет:

 цитата:
Понятно только, что это частное видение Вами учета в свете услышанного в налоговой.
Ни документов, ни нормативных актов по этому вопросу я так и не уведел.



Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008 № 154н

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет