Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.08.11 16:26. Заголовок: проблема после обновления Форы
Стояла фора от 28.06.11, решил обновить до свежей от 25 июля. Зашел в администратора, сделал сохранение данных. Затем скачал и установил свежую версию. В процессе работы в остатках товаров по отделам при переходе с одних на другие позиции стало выдавать ошибки о недоступности того или иного файла (вроде с расширением dat) и выбрасывать из остатков. Так произошло несколько раз. Потом вообще при выборе производителя пропал список товаров. Решил произвести восстановление системы - программа виснет и до конца не проделывает операцию. По истечении часа сделал принудительное завершение программы, запустил снова, обнаружил пропажи документов и т.п. Что мне делать?
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.08.11 18:55. Заголовок: Кстати тоже заметил ..
Кстати тоже заметил глюки с Форой. Несколько строк из справочника "Товары и услуги" бесследно исчезлии и пара документов. цитата: | стало выдавать ошибки о недоступности того или иного файла (вроде с расширением dat) |
|
И такое один раз было. А такого раньше не было Такое ощущение, что одни ошибки исправляются, а вместо них появляются другие. Это я пока изучаю программу, не применяя в бизнесе, а кто-то может потерять ВАЖНЫЕ данные! Ситуация очень неприятная. Уважаемые разработчики, пожалуйста, проверяйте программу на работоспособность и безопасность для существующих в базе данных перед выпуском обновлений.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 13.08.11 21:11. Заголовок: miXer пишет: Кстати..
miXer пишет: цитата: | Кстати тоже заметил глюки с Форой. Несколько строк из справочника "Товары и услуги" бесследно исчезлии и пара документов. |
| Добрый день ! Насколько я вижу по картинке - действительно глюки. Только с прорисовкой окон программы - в ней отсутсвует часть интерфейсных элементов. Вы уверены, что используемая Вами Windows работает корректно ? Эта проблема проявлентся на конкретном компьютере или на всех ? Заранее спасибо за информацию.
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.11 22:42. Заголовок: Программа с глюками...
Программа с глюками. Иногда товары списываются как услуги. У меня на начало июля на складе USB-Flash - 20 шт. За июль USB-Flash в сводном отчете по обороту товаров 10 шт., а на остатке - 9 штук. По всем остальным отчетам тоже списано только 10. Стал искать куда делась флэшка и нашел ее в отчете ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ и там же еще несколько товаров, которые попадают в оба отчета. Накопитель USB-Flash в отчете по услугам кол-во -1, а все остальные товары 0, поэтому они и попадают в оба отчета. Не очень приятно, когда думаешь, что все под контролем, а на самом деле БАРДАК.
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.11 10:14. Заголовок: Да, не радует такая ..
Да, не радует такая ситуация! Администрация куда-то подевалась. Раньше оперативно отвечали, а сейчас за 5 дней ни одного ответа. В итоге восстановление у меня каким-то чудом завершилось, операция проходила в течение часа. Но по ходу работы обнаруживаются неприятности. Например, пропал документ возврата поставщику (который просто на памяти, а сколько всего не помнишь?!). При попытке удалить некоторые лишние записи-дубли товаров, выдает программа сообщение типа "нельзя удалить, пока существует связь с файлом *.dat". Страшно подумать, что может ещё повылезать при проведении ревизии - при расхождениях не буду знать, кто накосячил, программа или продавцы.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 13.08.11 21:07. Заголовок: Добрый день ! Alexa..
Добрый день ! Alexandres пишет: цитата: | Да, не радует такая ситуация! Администрация куда-то подевалась. Раньше оперативно отвечали, а сейчас за 5 дней ни одного ответа. |
| А Вы подпишитесь на рассылку новостей нашего сайта - и у Вас будет вся информация. Мы неоднократно предупреждали и в рассылке и на сайте, что до 14.08.2011 г. - тех. поддержка в отпуске. цитата: | В итоге восстановление у меня каким-то чудом завершилось, операция проходила в течение часа. Но по ходу работы обнаруживаются неприятности. Например, пропал документ возврата поставщику (который просто на памяти, а сколько всего не помнишь?!). |
| Видимо действительно произошло чудо - т.к. судя по описанию разрушена сама структура БД, и Вы в нее восстанавливаете файл с данными. Почему, зачем и кем - это другой вопрос, я конечно все проверю. Но не думаю, что есть какая-то проблема с самой программой. Вам могу рекомендовать сделать резервную копию папки с программой и БД, после чего удалить папку BASE. При первом запуске будет создана новая структура БД - в нее и восстановите Ваш файл с данными. Что касается беспорядочных востановлений Windows - все риски подробно описаны на сайте Microsoft. цитата: | При попытке удалить некоторые лишние записи-дубли товаров, выдает программа сообщение типа "нельзя удалить, пока существует связь с файлом *.dat". |
| Есстественно. Вы не можете удалить товар - пока он используется в документах. "ДОКУМЕНТЫ -> Запрос на поиск". Отключите период, включите фильтр по товару и укажите товар. Выполните запрос. И все увидите. цитата: | Страшно подумать, что может ещё повылезать при проведении ревизии - при расхождениях не буду знать, кто накосячил, программа или продавцы. |
| Не страшно. В программе все остатки ведутся на основании документов и всегда можно объяснить их происхождение.
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.11 10:15. Заголовок: Да, обновлять теперь..
Да, обновлять теперь чаще чем раз в год не буду - не хочется быть испытателем.
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.11 18:39. Заголовок: Ужас какой-то. Похож..
Ужас какой-то. Похоже разработчики в отпуске, аська тоже не в сети. А перед отпуском "порадовали" обновлением. Хотел покупать программу в августе, теперь в раздумьях, стоит ли? Кто пользовался прогой напишите, до этого "счастливого" обновления все нормально работало, отчеты, остатки нормально по складу считались и т.д.?
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.11 08:54. Заголовок: считалось то все нор..
считалось то все нормально. пользовался полтора года на предыдущей работе и сейчас внедряю на новой. только вот внедрение застопорилось на этапе покупки ключа. уже все готово, работай - не хочу. но счет так и не скидывают на почту :(
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 09:33. Заголовок: memo4x4 Насколько я ..
memo4x4 цитата: | Насколько я вижу по картинке - действительно глюки. Только с прорисовкой окон программы - в ней отсутсвует часть интерфейсных элементов. Вы уверены, что используемая Вами Windows работает корректно ? Эта проблема проявлентся на конкретном компьютере или на всех ? |
| Наверное на самом деле глюки с системой были. Сейчас все отображается корректно.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 14.08.11 17:10. Заголовок: Добрый день ! miXer..
Добрый день ! miXer пишет: цитата: | Наверное на самом деле глюки с системой были. Сейчас все отображается корректно. |
| OK ! Эффект массовой паники при отсутсвии моментальной реакции тех. поддержки ... ;)
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 17.08.11 13:25. Заголовок: Alexandres пишет: В..
Alexandres пишет: цитата: | В процессе работы в остатках товаров по отделам при переходе с одних на другие позиции стало выдавать ошибки о недоступности того или иного файла (вроде с расширением dat) и выбрасывать из остатков. Так произошло несколько раз. Потом вообще при выборе производителя пропал список товаров. |
| Все проверили - ничего подобного на в указанной Вами версии программы, ни в других версиях не наблюдается. Недоступность файла (хотя такого сообщения в программе нет, есть "Нет доступа к данным") может быть связана проблемами работы Windows или HDD компьютера - когда программе не удается начать новую транзакцию с БД для выполнения той или иной операции. miXer пишет: цитата: | А перед отпуском "порадовали" обновлением. |
| Все проверили, никаких проблем с указанным Вами обновлением MF4x4 не выявлено, сообщений от других пользователей - нет. Если Вы считаете, что проблема с конкретным т.н. "предотпускным релизом" - на нашем сайте доступна версия MF4x4 от 17.08.2011 г. Alexandres пишет: цитата: | Да, обновлять теперь чаще чем раз в год не буду - не хочется быть испытателем. |
| Соответсвенно Вам я это обновление и не предлагаю. Наше дело обеспечить совместимость версий и опубликовать список изменений - выбор за Вами. Хотя конечно хочу заметить, что "испытатель" - это тот, кто квалифицированно выявляет проблемы и обоснованно (!) предоставляет рекламацию производителю для устранения. Для нас это самые ценные пользователи. Но в данном случае ничего подобного не наблюдалось ... ;)
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.11 17:00. Заголовок: Я ранее спрашивал, н..
Я ранее спрашивал, но не получил ответа. Возможно тех.поддержка приняла это за эффект массовой паники. Почему товары попадают в отчет по услугам? Продажа ведется через модуль ПРИЛАВОК.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 18.08.11 17:14. Заголовок: Vasilich пишет: Поч..
Vasilich пишет: цитата: | Почему товары попадают в отчет по услугам? Продажа ведется через модуль ПРИЛАВОК. |
| Добрый день ! Не зависимо от способа выписки товаров - отчет формируется по накладным ... Впервые слышу - спасибо за информацию, проверю и сообщу.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 15:37. Заголовок: Vasilich пишет: Я р..
Vasilich пишет: цитата: | Я ранее спрашивал, но не получил ответа. Возможно тех.поддержка приняла это за эффект массовой паники. Почему товары попадают в отчет по услугам? Продажа ведется через модуль ПРИЛАВОК. |
| Добрый день ! Постараюсь ответить на Ваш вопрос по пунктам. 1. Указанную Вами проблему на наших данных я не обнаружил. 2. Проверьте пожалуйста в карточках товаров в Вашей БД: не установлен ли для товаров (первая и последняя строка в Вашем примере) признак УСЛУГА. 3. Указанный Вами отчет действительно очень старый и не отвечает требованиям современной структуры БД MF4x4, мы его полностью переделали в версии MF4x4 от 21.08.2011 г. - теперь он будет работать быстрее и надежней, а также правильно расчитывать оборот по услагам и работам не зависимо от регистра их ввода. 4. Соответсвенно: Обновите пожалуйста используемый Вами вариант программы и проверьте отчет на Ваших данных (и п. 2 !). Возникнут вопросы - пишите.
|
|
|
|