On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 20:02. Заголовок: В каких операционках работает MemoTrade?


Здравствуйте. Присматриваюсь к этой программе, раньше работал с 1С 7.7 и немного с 1С8.
Совершенно другая идеология вашей программы бросается в глаза. Пока не понял, лучше она, чем 1С или нет.
Но вот вопрос. Ставлю программу дома, здесь у меня Windows 7, и программа зависает при попытке ввести остатки. Даже в режиме совместимости с ХР. На работе у меня XP SP3, и, вроде бы - программа не виснет. Получается, что под семеркой программа не работает или работает неустойчиво? А по линуксом как (линукс+вайн)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 00:14. Заголовок: Vista SP2 - полет но..


Fora4x4:
Vista SP2 - полет нормальный.
Под вайном не смог запустить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 08:37. Заголовок: Добрый день ! Прогр..


Добрый день !

Программа Memo Trade 4x4 не тестирована на совместимость с версиями Windows старше XP.
Думаю, что все вопросы совместимости версий Windows и их режимы работы более правильно выяснить в тех. поддержке Microsoft.

Для работы под Windows 7 / Vista / 2008 загрузите пожалуйста с нашего сайта современный вариант программы Memo Fora 4x4 Standart "Свой бизнес".
Эта программа протестирована и выполняет все требования для работы с современными версиями Windows.

Также в разделе ЗАГРУЗИТЬ нашего сайта Вы найдете информацию для каких ОС протестирована каждая из программ серии Memo4x4.
Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 10:12. Заголовок: Спасибо. Тогда вопро..


Спасибо. Тогда вопрос другой - чем отличаются Memo Fora от Memo trade, где об этом почитать.
Мне очень важно вести учет в разрезе серийных номеров товара. Желательно даже количественный учет, т.е. при продаже списывается единица товара именно с ее серийным номером, и этот номер программой больше не предлагается при подстановке следующей единицы товара.
Насколько я понял, в Fore этого нет, а в Trade - есть. Верно ли понял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 10:16. Заголовок: Уточняю вопрос. Схем..


Уточняю вопрос. Схема продажи такая: выбираю товар из списка, открывается справочник серийных номеров всех единиц этого товара, выбираю нужный номер и продаю товар. При следующей продаже такого же товара серийные номера уже проданных единиц этого товара программой уже не предлагаются - только серийные номера еще не проданных единиц товара.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 10:23. Заголовок: Постараюсь ответить ..


Постараюсь ответить по пунктам Вашего вопроса ...

1. На нашем сайте www.memo4x4.ru щелкните пожалуйста мышкой по ссылке СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИЯХ или дате версии программы MF4x4.
MF4x4 - это современный вариант программы, созданный на основе MT4x4.

2. Учет по серийным номерам товаров (экземплярам) есть в обоих программах. Просто в MF4x4 больше возможностей по организации такого учета.

3. Вы абсолютно правильно описали схему продаж товаров по серийным номерам. Остается только добавить, что в MF4x4 серийный номер товара может
введен с клавиатуры, выбран из списка или считан сканером штрих-кода. Причем выписку по штрих-кодам серийных номеров товаров можно производить
и из окна кассира "ФАЙЛ -> Прилавок".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 15:19. Заголовок: Понятно, спасибо за ..


Понятно, спасибо за ответ!
буду изучать программу MF4x4.
В частности очень интересует вопрос формирования и печати ценников по товарам из документа поступления/прайс-листа/произвольно выбранных пользователем единиц товара. А программа то Ваша отнюдь не так проста, как можно было подумать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 15:30. Заголовок: Добрый день ! Здесь..


Добрый день !

Здесь все просто. Разделим ответ на три.

1. Если Вам нужно распечатать любой отчет из списка товаров (ценники, прайс-листы, реестры и т.д.) по некоторым товарам - просто выберите эти
товары в списке нажимая клавишу ПРОБЕЛ (или F8 для выбора диапазона товаров) и создайте отчет.

2. Если в списке товаров нет выбранных записей - то в отчетах печатаются все товары видимымые в текущем списке (например отобранные с помощью фильтров).

3. - Откройте "Справочники -> Ассортимент ... -> Наборы и комплекты", добавьте набор "Ценники";
- В списке накладных укажите нужную накладную (или выберите несколько накладных нажимая ПРОБЕЛ)
и выполните операцию из контекстного меню "Товары в набор"; Укажите набор "Ценники" и выполните операцию.
- В списке товаров перейдите на закладку "По набору", укажаите набор "Ценники".
В списке будут отобраны только товары из обработанных накладных.
- Далее все сводится к п. 2.

Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 22:15. Заголовок: Да, возник вопрос.....


Да, возник вопрос.... Стесняюсь спросить, но никак не разберусь, как в приходной накладной (ввод остатков товара) ввести в программу несколько серийных номеров товара, соответственно указаному в документе количеству этого товара.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 22:19. Заголовок: 1. В карточке сроки ..


1. В карточке сроки позиции накладной нажмите кнопку ЭКЗЕМПЛЯРЫ и добавьте серийные номера приходуемого товара.
2. После проводки накладной - в карточке товара (на закладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО) нажмите кнопку ЭКЗЕМПЛЯРЫ и проверьте остатки товара по серийным номерам.
3. Да вроде и все ... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 22:29. Заголовок: Пардон, не уточнил, ..


Пардон, не уточнил, что экспериментирую не MemoTrade, а в MemoFora
Там не вижу сроки позиции. Видимо, Вы имели ввиду стРоки
НО экземпляры обнаружил, спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 22:36. Заголовок: Зато обнаружил, что ..


Зато обнаружил, что если вводить новую позицию прямо в накладной, эта позиция получает признак "У", видимо - услуга, а исправить ее на "Т" - товар не видно как.
Но если сначала забить позицию в справочник товары и услуги, то эта позиция имеет вид "Т", товар. Но в карточке товара нет переключателя товары-услуги, это непонятно пока.
И еще вопрос. Возможноли объединять товары и услуги в группы, только сплошным списком неудобно, когда все в одной куче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 22:38. Заголовок: Пардон, увидел перек..


Пардон, увидел переключатель, вопрос снимается! Остается только вопрос по организации групп

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 22:48. Заголовок: Да, конечно - речь и..


Да, конечно - речь идет о MF4x4.

Да, конечно "строки", это просто описка - быстро пишу и при переходе с офисной на домашнюю клавиатуру есть пропуски. Буду более внимателен, спасибо. ;) ... и в следующей upgrade куплю две одинаковые клавиатуры и мышки ... ;)

Почему ? Из контекстного меню на списке содержания накладной выберите операцию "Изменить связь с товаром". Если в списке товаров у Вас есть запись с точно таким же наименованием как Вы ввели в наименовании строки содержания - то позиция будет привязана к товару.

В карточке товара есть опция СВОЙСТВА: Товар / Услуга. С ее помощью в списке ассортимента можно заводить услуги, работы (которые не имеют остатков), выставлять на них цены и выписывать их как товары в общем списке.

Они и так объедены. В списке товаров пререйдите пожалуйста на закладку "9. По типу". Или на закладке СОДЕРЖАНИЕ накладной нажмите кнопку ВЫПИСАТЬ. И все увидите ... :)

На все вопросы ответил ? Будут еще - пишите ... ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 23:47. Заголовок: Будут, конечно :sm5..


Будут, конечно
Завел в справочние товары, выбрал их в приходной накладной, указал количество и серийные номера, провел документ.
Но в справочнике Ассортимент товаров -> Товары и Услуги количество товаров не появилось. Т.е. если нажать кнопку "В наличии", список товаров исчезает - в наличии ничего нет. Тоже и на карточке товара нет ни остков товара, ни, естественно, серийных номеров.
Приход товаров выполнен вчерашним числом. Что я не так сделал?
И второй вопрос. А у Вас нет пособия (в электонном виде), где были бы описаны приемы и методы работы в программе, чтобы вас постоянно не дергать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 08:42. Заголовок: 1. Проверьте выписан..


1. Проверьте выписаны ли в этой накладной у Вас товары, а не услуги.
Откройте ОПЕРАЦИИ -> Движение товаров и услуг, установите период выполните расчет. Записи в списке есть ?
Если накладная проведена и в ней выписаны товары - то остатки должны появится в любом случае ...

2. С программой идет справка, ее вариант в виде электронной книги можно загрузить с нашего сайта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 11:54. Заголовок: 1. Да введены ТОЛЬКО..


1. Да введены ТОЛЬКО товары. Операции-Движение товаров и услуг-расчет (клавиша F12) -сообщение - "Нет данных по запросу"
----
2. Справка, идущая к программе освещает исключительно общие вопросы. Я имел ввиду более подробную и контекстно-зависимую справку.
---
Пример: руководство типа: Быстрый старт. 1. Делаем то-то и то-то, там-то и там-то (начальные настройки). 2. Вводим те-те и те-то справочные данные там-то (наименование товаров и услуг). 3. Вводим остатки таким-то документом, проверяем там-то.
4. Реализуем товар (услугу) и т.д. - до выхода на результаты.
---
Все это на условном примере, буквально с одной-двумя единицами товара и услуг.
Но нет так, как в программе, где уже что-то и как-то набито для примера, но последовательность действий неясна.
Понимаю, конечно, что во всем этом можно разобраться методом научного тыка, но времени на это нет.
Стоит выбор - либо переходить на вашу программу, либо оставаться в 1С. Нужно оперативно сравнить возможности Вашей программы с программой 1С:Управление небольшой фирмой.
Про 1С: программу мне все известно.
Надеюсь, теперь я более понятно описал мою ситуацию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 14:09. Заголовок: 1. Такого не может б..


1. Такого не может быть. Проверьте проведена ли накладная. В списке расчета движения отключите период и повторите расчет.

2. По справке. Есть такое описание. См. в справке раздел "ОБЩИЕ -> C чего начать работу ?"

3. Рекомендую остаться на 1С. Если у Вас возникают вопросы которые мы обсуждаем - то я все-таки считаю, что
для Вас более удобная форма обслуживания с непосредственным вызовом специалиста в офис. А такая поддерржка
во многих городах есть у 1С и ее партнеров. Мы все таки как-то больше ориентированы на распространение и
поддержку программ через Internet и не думаю, что у нас когда-то будут описания работы в стиле "Для добавления
нового товара, откройте справочник товаров и нажмите кнопку ДОБАВИТЬ ...". :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 12:22. Заголовок: 1. Что же, попробую ..


1. Что же, попробую все снова.
---
2. Спасибо. Но , согласитесь, нельзя назвать сколько нибудь подробным описанием следующее (цитата из указанного вами раздела помощи):

"Формирование начальных данных на момент запуска учета в программе Memo Fora 4x4. Начальные остатки заносятся соответствующими документами. Например, остаток склада на 1.01.2009 г. формируется приходной накладной на 31.12.2008 г."
Это, извините, и ежику понятно
Но в окне прихода очень много кнопок, закладок и т.д. Т.е., всю методику работы в этом разделе (и во всех других разделах) пользователю предлагается постигать методом тыка? Или (как вариант) - заваливая ежедневными вопросами вашу линию консультаций?
---
3. На 1С остаться, конечно, можно. Возможно Вы будет удивлены, но в 1С до сих пор нет, и не видно - когда будет количественный учет по серийным номерам. Специалисты по 1С мне не нужны, я и сам могу в ней программировать. Но трудоемкость переработки стандартного решения любой 1С для количественного учета по серийным номерам соизмерима с созданием в 1С такой конфигурации с "нуля". Все это вопрос времени.
И еще немало времени потребуется для того, чтобы свою программу постоянно адаптировать под очередные заумные решения законодателей. Пока я сам буду делать эту работу стоимостью 10000 рублей, я упущу доход в 150000 рублей. А доверять 1С-мальчикам с улицы - дело гиблое. На проверку их работы и отлавливание их ляпов уходит почти то же время, что и на свое программирование. Поэтому я и ищу решение и простое, и достаточно мощное, и с хорошей поддержкой, как у вас, чтобы самому этим не заниматься.

"не думаю, что у нас когда-то будут описания работы в стиле "Для добавления нового товара, откройте справочник товаров и нажмите кнопку ДОБАВИТЬ ...". :)
а) Я готов улыбнуться вместе с вами. Конечно, можно сказать, что я избалован подробными описаниями методики работы, присутствующими в программах 1С. Но разве не на пользу вашей программе было бы наличие подробной, иллюстрированной картинками, инструкции для чайников?
А ведь таковых среди пользователей - большинство. Полагаю, много, очень много новых покупателей могла бы вам принести такая дружелюбная, подробная инструкция...
А улыбаться -проще всего. Впрочем, в чужой монастырь со своим уставом не лезут...

б) На самом деле, Вы, видимо, не в курсе, насколько сложно быстро переключаться между программами разных идеологических платформ Это я, как владелец учебного центра, наблюдаю даже при миграции пользователей 1С программ с платформы 7.7 на платформу 8.1, и даже с 8.1 на 8.2!
Это для вас в вашей программе все понятно, как дважды два. Но вы напрасно экстраполируете собственную осведомленность в своей программе на всех тех, кто ее первый раз видит. Впрочем, это опять из чужого монастыря и своего устава.

Понимаю, что здесь не место для подобных дискуссий. Но, подумайте не предвзято о том, о чем я вам написал. Для вашей же пользы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 14:02. Заголовок: Любое мнение имеет п..


Любое мнение имеет право на жизнь и обсуждение.
Трудно не согласится с Вами насчет описания .... но знаете на какие вопросы составляют 80% обращений в тех. поддержку ?
Именно те, которые описаны в справке ... ее просто никто не читает ... :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 15:23. Заголовок: Я читаю обязательно!..


Я читаю обязательно! Поэтому и обратил внимания, что в справке все дается очень, так сказать, в общем, без конкретики.
А именно она очень нужна, уверяю Вас. У меня учебный центр работает с 1991 года, и за этот период я хорошо изучил что и как надо рассказывать начинающему пользователю. Так что это мое мнение - не "любое"
И с высоты своего опыта я хорошо вижу, как не хватает вашей программе, а точнее - мне, как пользователю, подробного описания работы с каждым (каждым!) документом. Про отчеты пока сказать ничего не могу, поскольку не добрался до них.
Вот например: я ввел остаток товара документом в информационной строке которого написано "Изменить приходный документ?"
Это такое название документа? На закладке "3. Содержание" в графе "кол-во" отразилось количество введенного мной товара красным цветом. Почему - красным? Это нормально, или я что-то не так сделал?
Вот Вам навскидку сразу несколько вопросов, порожденных отсутствием подробного описания. Похоже, что у Вас нет грамотного технического писателя для составления добротной инструкции. Впрочем, это беда не только ваша.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 15:57. Заголовок: Да, мне кажется в эт..


Да, мне кажется в этом месте форума столкнулись просто две идеологии внедрения ПО ... ;) И обе они имеют право на жизнь. :)

Вы, как руководитель учебного центра привыкли к конкретике, когда пользователь приходит учится программе и все начинается с того как включается компьютер. А далее "вопрос А" см. на странице X, "вопрос В" см. на странице Y и т.д. Мы же изначально оринентированы на пользователя с достаточным начальным уровнем эрудиции, который сам уже нашел, установил и пробует работать с программой. При этом он знает, что хочет сделать и именно для этого установил программу. И мы даем ему эту возможность - обратите внимание, что в программе нет специфической или професиональной (бухгалтерской) терминологии, все операции структуризированы и сведены к схеме МЕНЮ -> СПИСОК -> КАРТОЧКА (или ОТЧЕТ). Как правило - этого достаточно.

Давайте на Вашем примере посмотрим. Красный цвет обычно (и не только у нас) обозначает какую-то ошибку или предупреждение о ней.
Слева от колонки выписанного кол-ва есть колонка с остатком товара. Если выписанное кол-во превышает доступный остаток - то кол-во подсвечивается красным цветом предупреждая о возможной проблеме при проводке (списании остатка). Хотя если выписывается счет на отсутсвующий товар - то проблемы и нет ...
А вот зачем эта подсветка работает в ПРИХОДНОМ документе - это действительно вопрос ... ;) Разберемся и устраним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 16:48. Заголовок: Знаете, мое внутренн..


Знаете, мое внутренне чутье мне подсказывает, что эта ваша программа очень хорошая!
Даже в приходном документе, удачно сгруппированы и счет, и акт, и накладная. Чувствуется, что интерфейс очень серьезно продуман.
Жаль только, что мало у меня времени на самостоятельное копание-открытие возможностей программы. А вот та сама подробная подокументная инструкция (которой я вам надоел хуже горькой редьки) меня бы сейчас очень выручила.
Но я от вас не отстану пока еще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 12:15. Заголовок: Возникнут вопросы по..


Возникнут вопросы пожалуйста пишите ...

Что касается идеологии организации структуры документов - то здесь есть и свои плюсы и свои минусы ... и мы их знаем.
Думаю, что в ближайшее время мы немного реконструируем структуру документооборота (в принципе этот процесс идет постоянно),
в частности будет добавлен дополнительный отдельный список счетов (заказов).
В 2010 г. были сделаны все дополнительные работы, для того, что бы эти доработки могли быть сделаны и прошли безболезненно для
существующих пользователей и их бизнес-схем учета.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет