Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.01.08 13:09. Заголовок: Обмен документами между удаленными отделами
День добрый. прогу Вашу посмотрел ( Трайд ), понравилась, но хотелось бы уточнить Как можно настроить несколько удаленных отделов одной организации, с централизованным заказом товара в центральном офисе, те. обмен документами между отделами. те. что бы в цетральном офисе можно было отследить какие были продажи и соответственно сделать заказ товара именно в нужный удаленный отдел
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 02.01.08 13:36. Заголовок: Добрый день ! Все на..
Добрый день ! Все настраивается в полном соответсвии с Вашим описанием ... 1. В копии программы в Центральном офисе (ЦО) Вы заводите несколько отделов. В этой же копии программы Вы централизовано заводите товары и реквизиты предприятий, виды цен. Эту инофрмацию выгружаете в файл как прайс-лист (см. контекстное меню в справочнике товаров) 2. В копиях программ программ, которые устанавливаются в торговых отделах (ТО) Вы загружаете прайс-лист (ассортимент товаров, виды цен, реквизиты предприятий). Выполняются обычные торговые операции. В конце смены (или когда нужно) выполняется запись пакета документов в файл, он передается в ЦО и загружается в БД (см. пункт главного меню ОПЕРАЦИИ -> Обмен документами). 3. Далее практически все отчеты и операции по обороту товаров позволяют выполнять расчет по выбранному отделу, остатки можно отслеживать "СПРАВОЧНИКИ -> Отделы и остатки / Остатки товаров по отделам". Для внутреннего перемещения товаров между отделами существуют накладные на внутренний оборот (см. пункт главного меню ДОКУМЕНТЫ). Если кратко, то в общем-то все. При необходимости, можно передавать документы из ЦО в ТО при помощи тех же пакетов документов или просто выбирая накладные в списке нажатием клавиши ПРОБЕЛ и записывая их файл для передачи в другую БД. Tсть возможность из программы отправлять пакет с документами или обновлением прайс-листа на e-mail .... Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.08 13:45. Заголовок: а можно все это авто..
а можно все это автоматизировать, те. что бы из отделов пакеты документов приходили на эл. адрес в назначенное время, а в центр. оффисе так еж на автомате принимались с указаныых почтовых ящиков, и устанавливались в базу.....
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 02.01.08 14:53. Заголовок: Конечно. Но только у..
Конечно. Но только уже не в рамках серийной программы за $60 .... ;) У нас есть реализованные под заказ модули для MT4x4, которые собирают информацию по описанной Вами схеме, как через FTP разделы сервера, так и по почтовым протоколам SMTP / POP3 / IMAP. Все равно, при реализации таких операций нужно обсуждать и учитывать специфику какждой конкретной реализации обмена данными, например как синхронизуруются контрагенты, обновляются или нет рекцизиты уже существующих контрагентов, все ли товары передаются в торговые отделы или только выбранные по определенным признакам, в какое время происходит обмен, работаю процедуры обмена как программы или как службы Windows на сервере и т.д. и т.п. Но сам принцип такого автоматического обмена данными на базе MT4x4 и MS4x4 известен, реализован и работаtn у многих наших клиентов ... :)
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.08 19:28. Заголовок: Скажите, а сделать н..
Скажите, а сделать небольшую настройку в окне выписки по штрих коду, когда нажимаешь F5 проводка чека и F9 печать чека, иметь возможность установки флага в настройках программы- по умолчанию фокус на "ДА" или "НЕТ", а так же объединить эти функции ( F5 + F9 ) для более меньших телодвижений. или это за отдельную плату.( вроде на ообщей функциональности программы для других пользователей это не отразиться.)))) да и после нажатия на кнопку F5 ( проводка чека) уже на автомате должно срабатывать F2. иначе можно одну и туже уже выписанную позицию проводить до бесконечности
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 03.01.08 20:13. Заголовок: Можно проще - просто..
Можно проще - просто сделать окно выписки по штрих-кодам в виде отдельной программы, со всеми удобными для Вас установками. Примерно так как сейчас сделано "ФАЙЛ -> Монитор клиента / кладовщика". Окно выписки по штрих-кодам часто заказывают с настройками "под себя" ...
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.08 20:24. Заголовок: понятное дело что мо..
понятное дело что можно проще, но во сколько обойдется это удовольствие...да и другим от этого пользы мало.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 03.01.08 20:30. Заголовок: Про других - не стои..
Про других - не стоит думать. Если бы эти доработки или идеи имели спрос - они бы уже давно были бы реализованы в программе (или как дополнение к ней). А стоимость заказа таких работ (окно выписки товаров по штрих-кодам) примерно составляет стоимость одной лицензии на программу.
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.08 20:39. Заголовок: 1. про других думать..
1. про других думать стоит всегда (иначе останемся по жизни одни) 2. спрос возможно и будет ( мы только подняли эту тему) 3. стоимость действительно невысока. есть над чем подумать )))
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 03.01.08 21:09. Заголовок: Вот и отлично. Прихо..
Вот и отлично. Приходите - будем работать. Если каждый будет успешно решать стоящие перед ним задачи - в итоге получится великолепный результат. :)
|
|
|
|