On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 22:43. Заголовок: Вопросы разработчикам


Хочу купить у Вас прогу Фора, но я не разобрался в двух важных вопросах.
1. Можно ли вводить остатки или приход посредством импорта из XLM ?
2. Можно ли вводить остатки или приход посредством сканера штрих-кодов, т.е. сначала ввести наименования в БД, распечатать этикетки, наклеить их и потом вводить остатки ?
3. Можно ли проводить инвентаризацию посредством сканера штрих-кодов ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 181 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 08:26. Заголовок: Конечно можно. А ра..


Конечно можно.
А расскажите мне пожалуйста, как Вы пытались сделать команды для сканера штрих-кодов "чтобы меньше клавиш F1-F12 нажимать" ?
Мне просто интересен ход Ваших мыслей по решению вопросов (в контексте Ваших сегодняшних сообщений в форуме).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 12:05. Заголовок: slates пишет: Можно..


slates пишет:

 цитата:
Можно к служебному коду "2988888770018 - записать накладную" добавить дополнительный код "записать и провести накладную", а то получается что товар продан, но не списан.


memo4x4 пишет:

 цитата:
Конечно можно.


когда это ожидать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 09:32. Заголовок: Отталкивался от того..


Отталкивался от того, что каждому символу или клавише соответствует какое либо число (десятичное, шестнадцатиричное) которое передается на обработку. Эти значения идут из таблицы символов. Но как их передать через сканер малость "недопетрил". Или отталкиваться от бинарной системы, или от десятичной, или от шестнадцатиричной. Короче так и не понял. Для этого пришлось бы очень много литературы перебирать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 10:01. Заголовок: 1. Да, действительно..


1. Да, действительно каждой клавише клавиатуры и комбинациям клавиш (ALT+ .. и т.д.), впрочем как и движению и кнопкам мышки, соответствует свой сканкод.

2. Только со сканера Вы его ввести не сможете по трем причинам. Выбирайте какая Вам больше нравится.

- Все штрих-коды имеют контрольный разряд. Поэтому кодировать в виде штрих-кода произвольное число например (1234) и т.д. не получится.
Можете попробовать указать штрих-код в виде произвольного числа в карточке товара и посмотреть на реакцию программы.
А штрих-код с неправильной контрольной суммой сканер считает ошибочным и считывать не будет.

- сканер транслирует все скан-коды в печатные символы. Да, есть скан код, например комбинации ALT+F2. Но ему не соответствует
никакой печатный символ. Или в лучшем случае он будет заменен какой-нибудь подстановкой а виде т.н. "кракозябры" ...

- программа ожидает ввода со сканера штрих-кода в формате EAN13/14. Это достаточно жесткий формат, регламентирующий состав и
длину кода (google в помощь если интересно). Поэтому, даже если гипотетически, сканер считает что-то похожее на клавиатурный
код - его проигнорирует программа, ожидающая от сканера код EAN13/14. это легко проверить вводя с клавиатуры "мусор" в поле
штрих-кода.

В общем-то и все. Кодировка и система счисления кодов большого значения не имеет.
Остается только создавать служебные штрих-коды в формате EAN13/14, которые понимает сканер, и научить программу выполнять служебные команды при их считывании.
Но это уже совсем другая история, обсуждать которую есть смысл с пользователем, который ее придумал и довел (с нашей помощью) до практической реализации.
Если в этой технологии будут доработки или изменения - Вы сможете узнать о них в списке изменений в версиях программы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 12:12. Заголовок: memo4x4 пишет: когд..


memo4x4 пишет:

 цитата:
когда это ожидать?



В обозримом будущем такие работы в программе не планируются.
Вопрос был о том, можно ли такой функционал реализовать - да, конечно можно.
Но это вовсе не означает, что он там нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 12:24. Заголовок: Это может быть с точ..


Это может быть с точки зрения разработчиков не нужен, а с точки зрения кто эту программу использует?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 12:35. Заголовок: К сожалению, я не мо..


К сожалению, я не могу знать всех потребностей пользователей.
За свой счет, мы реализуем в программе общий функционал и наиболее интересные предложения по развитию проекта.
Здесь Вы просто хотите дополнить чужую идею, что на мой субъективный взгляд - излишне.
Если это действительно Вам нужно для работы - отправьте пожалуйста задание в т. поддержку на e-mail memo4x4@yandex.ru
Вам рассчитают стоимость и сроки выполнения работ. Без проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 13:11. Заголовок: Поиск УСЛУГи


В меню "Поиск документов по запросу" если параметрах "Товар" выбрать товар с признаком услуга, то поиск не происходит. Хотя, в принципе, услуга тоже товар, только не материальный. Есть еще какой либо способ поиска услуг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 21:06. Заголовок: slates пишет: В мен..


slates пишет:

 цитата:
В меню "Поиск документов по запросу" если параметрах "Товар" выбрать товар с признаком услуга, то поиск не происходит



В принципе - да, но в остальном нет. Услуга (работа) - это просто символьная строка в содержании накладной. У нее нет остатка и после проводки накладной нет связи с карточкой ассортимента. В остальном все просто - в окне запроса включите опцию "Текст в содержании" и укажите любой фрагмент текста для поиска (например наименования услуги, работы и т.д.).
Выполните запрос. Попробуйте пожалуйста - возникнут вопросы пишите ... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 10:19. Заголовок: Список Форматов


Подскажите как зафиксировать список форматов (имеется ввиду товары и услуги). После обновления версии программы постоянно слетает список форматов, приходиться его создавать заново, и есть ли возможность зафиксировать столбец при этом. К примеру, если при выборе положения поля установить его выше наименования, то он бы не сдвигался при просмотре таблицы справо.
А эти данные можно сохранять в файле где пользователи. Потому, что для продавца в отделе реализации нужны одни данные, а на складе совершенно другие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 10:32. Заголовок: Добрый день ! Да, т..


Добрый день !

Да, такая проблема есть - спасибо за замечание.
После добавления в список информации о графике и описании его размер (кол-во колонок) превысил критический, что привело к нарушению в работе менеджера формата списков.
Проблему знаем, занимаемся ее устранением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 12:18. Заголовок: Изменения даже очень..


Изменения даже очень приятные. Становиться очень удобно работать (в плане редактирования карточки товара (услуги)). Может быть будет возможность выхода на редактирование карточки из вкладки "Поиск товаров и услуг". На этой вкладке есть практически все, но возможномти редактирования карточки нет. Знаю ответ: "-для этого есть вкладка товары и услуги". Все правильно, только в поиске нет возможности найти товар по дополнительным параметрам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 12:27. Заголовок: slates пишет: На эт..


slates пишет:

 цитата:
На этой вкладке есть практически все, но возможномти редактирования карточки нет.



Да не вопрос ... Сделаем в следующем обновлении версии программы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 21:58. Заголовок: На этой вкладке есть..



 цитата:
На этой вкладке есть практически все, но возможности редактирования карточки нет.



Ваше замечание устранено в версии MF4x4 от 09.06.2014 г.
Обновите пожалуйста версию программы.
Полный список изменений в версиях доступен на нашем сайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 12:40. Заголовок: Это будет просто здо..


Это будет просто здорово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 13:23. Заголовок: Документ склада


При работе с документом склада, в частности списание, произошел сбой на компьютере (периферийный). После сбоя документ склада не поддается редактированию, программа пишет что с накладной работает другой оператор. Перезагрузка компьютеров не помогла (ни основного, ни периферийных). Может быть следует подождать следующий календарных суток?
Если поможет, то обрабатывалась накладная на расход товаров и услуг за прошлый месяц которая стояла в резерве. Конечно можно новую накладную набрать (программа дает ее в режиме просмотра), но это не выход.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 06:34. Заголовок: Прошли календарные с..


Прошли календарные сутки - проблема решилась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 07:39. Заголовок: slates пишет: Прошл..


slates пишет:

 цитата:
Прошли календарные сутки - проблема решилась.



Или "Администратор -> Заблокированные записи -> Очистить"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 10:52. Заголовок: Экспорт


Доброго времени суток. При экспорте прайс-листа товаров в excel, на удаленном рабочем месте, происходит ошибка - данные выгружаются, но куда не понятно. На другом рабочем месте вообще пишет, что идет поиск excel. Для OpenOffice идет все нормально. Ошибка у нас или у Вас? Основное рабочее место экспорт делает нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 11:10. Заголовок: Добрый день ! slate..


Добрый день !

slates пишет:

 цитата:
При экспорте прайс-листа товаров в excel



Речь идет о стандартном отчете "Прайс-лист" или выгрузке прайс-листа по шаблону пользователя в MS Excel ?
В первом случае отчет экспортируется в TEMP папку Windows и должен открыться для просмотра после создания.
Во втором - папка или файл для экспорта отчета указана в карточке настройки формата прайс-листа
(см. АДМИНИСТРАТОР -> Форматы загрузки прайс-листов)

slates пишет:

 цитата:
На другом рабочем месте вообще пишет, что идет поиск excel



Программа не может инициализировать обмен с MS Excel. Возможны 2 причины:
- Используется бесплатный MS Office Starter, который не содержит в себе компоненты для обмена с внешними источниками данных;
- Некорректно установлен MS Office - попробуйте переустановить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 11:41. Заголовок: slates пишет: Речь ..


slates пишет:

 цитата:
Речь идет о стандартном отчете "Прайс-лист" или выгрузке прайс-листа по шаблону пользователя в MS Excel ?


Речь идет о стандартном отчете. Раньше в Excel выгружалось нормально. И версия не стартовая,а полная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 12:13. Заголовок: Значит программа не ..


Значит программа не может получить доступ к интерфейсу обмена MS Excel.
Проверил на текущей версии программы. У нас отчеты в MS Excel выгружаются нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 06:47. Заголовок: Обновление программы от 23 сентября


В обновлении программы от 23 сентября сделан новый менеджер настройки форматов это очень хорошо.
Планируется ли возможность добавления колонок. Мне бы было удобно при работе с "прилавком" работать с артикулами, а штрих-код временно скрыть. А другим продавцам наоборот.
И в списке форматов сделать "заморозку" при горизонтальной прокрутке (это в частности ассортимент товаров и услуг).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 07:32. Заголовок: Добрый день ! Поста..


Добрый день !

Постараюсь ответить на Ваш запрос по пунктам.

1. Новый менеджер форматов списков будет действовать во всех окнах со списками, в него будет добавлен функционал который сейчас тестируется (сохранение настроек списков при обновлении версии программы, настройка размера шрифта и цветового оформления и т.д.). Это огромный объем работ и он будет делаться постепенно.

2. Артикул в список ПРИЛАВКА добавим в следующем обновлении версии MF4x4, перемещать, скрывать и фиксировать скроллинг колонок Вы можете уже сейчас, так что никаких проблем здесь нет. С другой стороны хотелось бы заметить, что ПРИЛАВОК - это специализированная операция для автоматизации рабочего места розничного продавца с сканером штрих-кодом. Поэтому скрыть штрих-код в списке ПРИЛАВКА Вы теперь конечно можете (мы специально не стали вводить т.к. называемы "базовые колонки списка", которые должны обязательно быть видны), но вот смысловая нагрузка этого действия остается под вопросом ... ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 11:36. Заголовок: На рабочем месте про..


На рабочем месте продавец работает со сканером штрих-кода, но если штрих-код не читается, то работает по артикулу (F4). Бывает упаковка одинаковая а отличается она только содержимым. Это особенно заметно по китайским товарам. Поэтому страхуемся артикулом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 11:44. Заголовок: Понятно. Я и не прот..


Понятно. Я и не против. Артикул, маркировка, страна происхождения и место хранения товара уже добавлены в список выписки окна ПРИЛАВОК.
Будет доступно в следующем обновлении версии программы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 14:15. Заголовок: memo4x4 пишет: Арти..


memo4x4 пишет:

 цитата:
Артикул, маркировка, страна происхождения и место хранения товара уже добавлены в список выписки окна ПРИЛАВОК.


Спасибо, удобнее работать стало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 14:20. Заголовок: slates пишет: Спаси..


slates пишет:

 цитата:
Спасибо, удобнее работать стало.



Пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 07:47. Заголовок: В приходно-расходных..


В приходно-расходных документах присутствует секция "услуга"... если ее поставить, то при копировании документа, в режиме "Копирование на дату" привязка товара к документу "слетает".
Вопрос, зачем такая секция "услуга" нужна?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 23:36. Заголовок: Добрый вечер. А в г..


Добрый вечер.

А в группах номенклатуры можно сделать подгруппы. Например: Группа ШАРИКИ. Подгруппа «КРАСНЫЕ», «ЗЕЛЕНЫЕ», «СИНИЕ». Нажимаем на «КРЫСНЫЕ» видим что у нас в подгруппе красные, нажимаем «СИНИЕ» видим что в синих, а если нажимаем на группу «ШАРИКИ» видим все что есть и в красных и синих и тд…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 181 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет