Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.08.10 18:37. Заголовок: Документы
Здравствуйте! После состаления счета необходимо предоставить покупателю счет фактуру и накладную, один экземпляр которой остается у меня, а второй забирает покупатель. В пунктах меню "Печать" очень много разных видов счет-фактур и накладных. Какие именно верные? Возможно, что они все для разных случаев. У меня такая ситуация: покупатель высылает заявку, я ему выставляю счет. Он оплачивает безналом, забирает товар сам. Всё. Какая именно счёт-фактура и накладная нужна в этом случае? В данный момент я напечатал счёт-фактуры по третьему сверху пункту меню "счет-фактура", которая выгружается в Excel. А накладные у меня - товарная накладная. Это верно? Просто документы еще не отдавал покупателям и хочется, чтобы все было правильно, а то неохота опозориться)) Подскажите, плз... Версия программы Memo Office 4x4 Plus. Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 23.08.10 20:09. Заголовок: Добрый день ! Все ф..
Добрый день ! Все формы отчетов правильные, они просто немного разные по форме и формату. В данном случе нужно выставлять счет-фактуру и накладную ТОРГ-12. Не забудьте в карточке контрагента и предприятия указать краткое наименование.
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.10 11:35. Заголовок: Спасибо. А краткое н..
Спасибо. А краткое наименование - это в графе "сокращенно"? Потом это краткое наименование вписывается в накладные?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 26.08.10 11:54. Заголовок: Да, в графе СОКРАЩЕН..
Да, в графе СОКРАЩЕННО. Краткое наименование вписывается в счета-фактуры, в накладных оно не нужно. P/S: Есть вещи которые проще и быстрее попробовать сделать в программе, чем спрашивать .... ;)
|
|
|
|