On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 16:01. Заголовок: Создание счета при пустом складе.


Memo Office 4x4 Plus Документы для бухгалтерии. Только-только делаем первые шаги. Механизм планируется такой. Склад пустой, на нем еще нет товаров. Но клиенту уже нужно выставить счет. Только когда счет будет оплачен, заказывается товар и помещается на склад. Как посоветуете это делать проще и удобнее? Заранее поместить весь товар на склад с нулевыми количествами не вариант, т.к. ассортимент огромен, и склад будет заполняться только теми позициями, которые будут востребованы, по мере их реальной закупки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 16:07. Заголовок: При добавлении строк..


При добавлении строки содержания в счет (см. окно выбора товаров) - добавлять новый необходимый товар.
Таким образом Вы будите формировать список товаров по мере выписки счетов.

Операции загрузки счетов, с формированием списка товаров, из файлов XLS / ODT по заданному формату в программе Memo Office 4x4 нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет