On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 07:11. Заголовок: Вопросы от потенциального клиента.


Хотим подобрать для себя программу, сейчас знакомимся с вашей разработкой МемоФора 4х4.

Подскажите, пожалуйста:

1) Сколько на сегодняшний день зарегистрированных пользателей ваших коммерческих продуктов (Memo Fora 4x4, Memo Trade 4x4 и Memo Sclad 4x4)?

2) Как я понял, техподдержка у вас организована через е-майл и форум. У вас есть регламентрые сроки на ответы пользователей? Например, час, сутки...

3) На форуме есть вопросы от пользователей, оставшиеся без ответа (например: http://memo4x4.borda.ru/?1-4-0-00000012-000-0-0-1233323715). Скажите, что это значит: сам вопрос глупый или вы его упустили или ...?

4) Если мы приобретаем программу сроком действия "без ограничений" (для Memo Fora сейчас цена локальной версии 3700руб) - это значит, мы получаем программу в вечное пользование с техподдержкой? И нам не нужно будет в будущем ничего доплачивать за обновления?

Вопросы по работе в программе Memo Fora 4х4:
а) При вводе товаров в расходный документ через сканер штрих-кода одинаковый товар заносится в несколько строк. Получается так:
клавиатура Genius = 1 шт
клавиатура Genius = 1 шт
клавиатура Genius = 1 шт
А хотелось бы, чтобы одинаковый товар сводился в одну строку, вот так:
клавиатура Genius = 3 шт

Скажите, эта возможность будет разрабатываться?
А может, это у нас из-за сканера? - мы пользуемся Argox AS-8120.

б) В программе есть меню "Операции" и "Ведомости". Подскажите, в чем их различие, для чего каждое меню предназначено?

в) Когда заносишь новый товар и хочешь присвоить ему новую категорию или новый вид, которых еще нет в списке, то если ввести в программу новый вид или новую категорию, не закрывая карточки товара, в карточке товара они не появляются. Приходится сохранять и закрывать карточку товара и открывать ее заново, чтобы выбрать категорию и вид.
А можно сделать так, чтобы новые вид и категория появлялись в такой ситуации сразу?

г) Деление товаров и услуг на группы в программе не предусмотрено, я верно понял? Вместо этого используются категории и виды. Есть рекомендации по примерному их использованию? Категория и вид как-то связаны друг с другом или они используются независимо?

д) Есть ли где-нибудь справка по вводу типовых операций в программу? Например, "как ввести начальные данные о своей фирме в программу", "порядок работы при розничной продаже товаров". Или "Порядок оформления документов при покупке товаров за безналичный расчет"?

е) "Базовая цена" - что рекомендуется в ней указывать? Цену закупки или основную цену продажи? А если мы закупаем один товар с разной ценой, как это отразить в программе?

Список вопросов получился не малый. С нетернением жду ответов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 14:54. Заголовок: возможна ли электрон..


возможна ли электронная загрузка прихода товара с фото выгруженного с 1с

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 08:05. Заголовок: Добрый день ! Постар..


Добрый день !
Постараюсь ответить на Ваши вопросы по пунктам.

1. Это коммерческая информация. Сведения о оборотах нашей фирмы Вы можете получить в ИФНС г. Ростова-на-Дону в соответсвии с действующим Российским законодательством. Наша фирма существует с 1998 г. и занимается разработкой как заказных так и серийных программ. Все данные о нашей фирме Вы можете найти на сайте www.memo4x4.ru в разделе РЕГИСТРАЦИЯ.

2. В общем-то да. В течении суток мы всегда отвечаем на вопросы. Если Вам интересен регламент - посмотрите ответы на форуме.
Еще есть поддержка On-Line через ICQ - и это сейчас наиболее популярный способ общения с клиентами.

3. Упустили. Потому что вопрос записан в раздел форума вообще не имеющий никакого отношения к его содержанию.

4. Да. Вы получаете локальный ключ на один компьютер без ограничений по срокам. Тех. подеержкой Вы можете пользоваться и без его покупки.
Обновления доступны на нашем сайте для всех пользователей - как купивших ключ, так и без него (у нас нет разделов или данных "Только для зарегистрированных пользователей" и т.д.)

5. Во-первых в окне выписки содержания накладной есть поле КОЛИЧЕСТВО, а во-вторых есть операция СОРТИРОВКА (см. контекстное меню на списке содержания накладной), где есть опция объединения выписанных строк как по товарам, так и по товарам+цена. Посмотрите пожалуйста.

6. Интересно, а как Вы думаете ? ;)

7. Да, это так. Предполагается, что сначала формируется классификация товаров, а потом товары. Безусловно можно сделать добавление классификации из карточки товара - например как страну производителя, но просто пока в этом не было потребности и нет оснований перегружать интерфейс карточки товара.
Хотя, возможно, Вы и правы ...

8. Нет не правильно. В карточке ассортимента есть опция УСЛУГА (РАБОТА). Он так и называется "Товары и услуги". См. закладку списка ассортимента "9. ПО ВИДУ". Да, все классификаторы списка ассортимента не связаны между сосбой и Вы можете отфильтровать в списке ассортимент товаров и услуг по произвольному набору классификации.

9. Да, конечно. См. справку к программе, раздел ОБЩИЕ -> С чего начать работу ?

10. Базовая цена - это основа для расчета цен реализации. Ее можно приравнять к ценам закупки (или цене текущего товарного остатка) с помощью операции "Расчет цен". А цены реализации расчитываются по формулам расчета - см. "Виды цен".
Если Вы покупаете товар по разной цене - просто набирайте приходные накладные и указывайте в них реальные цены закупки товаров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 11:25. Заголовок: Здравствуйте. Спаси..


Здравствуйте.

Спасибо за ответы, еще продолжу:

1. С этим ясно. Интересовался больше из любопытства, да и не точное число интересно было, а приближенно - сотни или тысячи.

2, 3 и 4. И с этим ясно.

5. Операцию сортировки нашел, спасибо.

6. Меню "Ведомости" - похоже на набор отчетов для вывода на печать. То есть выбрал отчет, указал параметры, распчатал.
А меню "Операции" - в большинстве есть кнопка "Расчет", что-то считается... :)
К сожалению, не сразу понимаю назначение некоторых операций. Буду еще изучать.

7. Ясно.

8. Сейчас в программе категория и вид между собой не связаны.
А вы не пробовали реализовать такую схему: задаем вид товара, а затем связанные с этим видом категории.
Например, задаем 1ый вид - "Носители информации", 2ой вид - "комплектующие для ПК". Затем к 1ому виду указываем категории "флешки" и "СД-диски", ко 2ому виду "мышь" и "клавиатура". Тогда при выборе 1ого вида мы увидим связанные с ним категории, в моем примере это будут флешки и СД-диски.
А сейчас приходится искать вид и категорию по всему списку.

9. По-моему, справочная система в программе реализована слабо. В некоторых окнах кнопки "Справка" нет, приходится додумываться самому, для чего это окно - например, в меню Операции кнопка "Справка" почти не встречается. В некоторых окнах кнопка "Справка" есть, но она показвает не конкретную справку по данному окну, а общее справочное окно, что ничего не проясняет. Например, меню Документы - Поиск по штрихкоду.

10. Ясно.

Еще новые вопросы:
11. Заметил, что если занесешь товар в справочник, дашь ему наименование, оформишь документ (например, приход), а затем исправишь наименование в справочнике - в документе остается старое наименование и чтобы обновить это наименование, нужно выполнить некоторые действия.
А нельзя сделать так, чтобы при изменении товара в справочнике во всех документах он обновился автоматически?

12. Не нашел, как оформить списание товара (если товар потерян/поломан) и как оформить оприходывание товара (если нашли в закромах...). Как эти операции оформить? А какой-нибудь документ для проведения инвентаризации есть в программе?

13. Подскажите, срок ознакомления с программой составляет 15 дней? У нас прошло 15 дней и программа стала выдавать сообщение, что нужно регистрироваться.

14. Возможно произвести оплату за программу по счету? Если мы отправим наши реквизиты на ваш е-майл (salesСОБАКАmemo4x4.com), вы нам счет выставите? Сколько дней действует счет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 11:56. Заголовок: Добрый день ! Что бы..


Добрый день ! Что бы не запутаться - продолжу отвечать по пунктам Вашего запроса.

1. Тысячи. Мы работаем в бизнесе разработки ПО с 1998 г. У нас реализованы как серийные, так и заказные проекты.

6. В общем-то мы стараемся называть операции понятно. Если есть какие-то вопросы - пожалуйста спрашивайте: форум, почта, ICQ ....

8. Конечно пробовали. Это называется иерархическая классификация. В каждой схеме есть свои плюсы и минусы.
Например реализованная сейчас схема позволяет быстро выбрать: все мышки, все товары производства Logitech и все мышки производства Logitech ...
А в иерархической схеме Вы выбираете либо производителя Logitech, а потом мышки, либо наоборот - для этого нужно хорошо знать ассортимент ...
Но повторюсь - в каждой схеме есть и плюсы и минусы.

9. Согласен. Мы над этим постоянно работаем. С другой стороны хочу заметить, что наши программы изначально делались для распространения через Internet и не требуют специальных навыков и знаний (например бухгалтерских). Весь интерфейс сведен к простейшей схеме: МЕНЮ - СПИСОК - КАРТОЧКА.

11. Это не однозначное действие. Например если Вы выписали в счете "Мышь Logitech", то и продать по накладной должны "Мышь Logitech", не зависимо от того, что переименовали товар в "Мышь оптическая Logitech". Но для осознанного исправления содержания всех уже набранных документов можно воспользоваться операцией "АДМИНИСТРАТОР -> Перерасчет остатков" - там есть опция "Синхронизировать наименования товаров". А для исправления содержания одного или нескольких выбранных в списке документов (нажатием ПРОБЕЛ или F8 - выбор диапазона) - воспользуйтесь пожалуйста операцией ПЕРЕАСЧЕТ (см. закладку "6. Обновить").

12. ДОКУМЕНТЫ -> Списание и зачисление. Инвентаризация (сверка фактических и учетных остатков отдела) выполняется из "Справочники -> Отделы и остатки" - там же есть возможность формирования накладных на списание и зачисление для выравнивания остатков по результатам инвентаризации и печать реестров для инвентаризации. Посмотрите пожлуйста.

13. Нет ограничений по времени и срокам. Вы можете установить программу и ознакомится с ее работой в удобное для Вас время. Программа начинает при запуске выдавать предложение о регистрации если в БД набрано некоторое кол-во данных - т.е. Вы успели поработать с программой и совершить в ней некоторое кол-во операций, достаточное для принятия решения о дальнейшей работе с ней. Иногда это 2 часа, инога это пол-года. У всех по разному.

14. Да, конечно. Все способы оплаты решистрации указаны на нашем сайте www.memo4x4.ru в разделе РЕГИСТРАЦИЯ. Счет обычно действует 5 банковских дней. После получения оплаты по счету - отправим ключ и инструкцию по его установке по e-mail и документы обычной почтой. Ждем от Вас реквизиты. Не забудьте пожалуйста указать какой Вам нужен ключ для работы: локальный на 1 компьютер или сетевой (без ограничений на кол-во компьютеров).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:07. Заголовок: Добрый день ! Не со..


Добрый день !

Не совсем понял про "загрузка прихода товара с фото", если не затруднит - поясните пожалуйста ...

В программе MF4x4 есть возможность загрузки накладных из произвольного формата XLS / ODS файлов.
Описание форматов (содержание и номера колонок, алгоритм поиска товаров и т.д.) - задается в самой программе.
(см. АДМИНИСТРАТОР -> Форматы загрузки накладных)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:51. Заголовок: День добрый , попроб..


День добрый , попробую задать вопрос более понятно: к примеру поставщик отгрузил нам двери межкомнатные, каждая дверь имеет своё фото , в простых накладных там только наименование, артикул и т.д. а ещё чтоб не вводить всё в ручную, (допустим 300 наименований) электронную накладную на диске или ещё каком носителе, так вот, можно ли а Вашей программе эту электронную накладную както оприходовать чтоб фото в ней появились, допустим я хочу увидеть прайс с фото, ну, или ещё каким образом посмотреть товар с фото? вот както так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:59. Заголовок: Спасибо за пояснения..


Спасибо за пояснения. Теперь понятно. Приходная (или какая-либо другая) накладная здесь не при чем.

Все параметры товаров указываются в их карточках.
В карточке товаров программы MF4x4 (СПРАВОЧНИКИ -> Ассортимент -> Товары и услуги) Вы можете указать образец товара (файл картинки с образцом).
Далее этот образец можно просматривать при выписке товаров, в списке товаров есть отчет РЕЕСТР С ОБРАЗЦАМИ
(см. ПЕЧАТЬ -> Реестры и списки -> РЕЕСТР С ОБРАЗЦАМИ)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 11:57. Заголовок: добрый день, скачали..


добрый день, скачали ознакомительную версию форы гдето неделю назад , времени ознакомиться не хватило за день, сейчас хотелось бы дальше знакомиться с программой а она не открывается чё делать то? и ещё вопрос - если мы купим без ограничений по времени и кол-во пользователей, у вас там я читал что ещё нужно будет раз в два года какието ключи обновлять - зто для чего? и если их не обновлять (допустим нас всё устраивает в программе) она , что работать перестанет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 12:09. Заголовок: Добрый день ! Поста..


Добрый день !

Постараюсь ответить по пунктам.

1. Время работы программы в полнофункциональном режиме без регистрации (ознакомление) не ограничено.
Вы можете ознакомится с программой в удобное для Вас время.
Программа выдает сообщение после того, как в БД набрано некоторое кол-во данных, т.е. Вы успели поработать
с программой, что бы принять решение о том подходит ли она Вам для дальнейшего использования.
Можно просто удалить всю БД с набранными данными (папка BASE в папке программы), при первом запуске будет
создана новая БД и Вы сможете и далее изучать функционал программы без каких-либо ограничений.

2. Ключи обновляются, потому что изменяется сертификат их шифрования.
Программа работать не перестанет, просто не будет выполняться проводка документов с датой больше срока действия ключа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 12:53. Заголовок: спасибо с первым раз..


спасибо с первым разобрались, а вот с ключами я так понимаю : даже если у вас купить программу за 6000 в дальнейшем без вас мы всё равно на ней работать не сможем после того как ключ прекратит свой срок действия, так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 13:05. Заголовок: Да, это так. Техниче..


Да, это так. Технически можно выдать ключ на любой срок, но возникнут проблемы после обновлении версии через 2 года.
Как показывает практика, все меняется - формы отчетов, операционные системы, офисные пакеты и т.д.
Соответсвенно есть потребность и в обновлениях пркладной программы, которая со всем этим работает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 13:14. Заголовок: а фактически вы выда..


а фактически вы выдаёте ключ бессрочно, и у кого возникают проблемы после обновления версии?, у нас нет нобходимости состовлять отчёты, а нужно вести только учёт работы складов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 13:15. Заголовок: т.к у нас вменёнка ..


т.к у нас вменёнка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 13:23. Заголовок: Ключ - это товар, и ..


Ключ - это товар, и де-юре мы не отдем его бессрочно.
Мы выполняем обслуживание программы без ограничения срока.
Как бы пояснить ... У Вас (и у меня), например, гражданство РФ без ограничения срока.
Но паспорт (документ подтверждающий это право) все равно нужно в определенные сроки обновлять или заменять.
И даже если меня все в нем устраивает - то все равно мне придется посетить паспортный стол для вклейки фотографии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 18:04. Заголовок: Не распечатывает нак..


Не распечатывает накладные. Перекидывает их в wORD. Когда просит показать предварительный просмотр,после этой операции не идет распечатка накладных. Программа "залипает".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 18:33. Заголовок: Попробуйте установит..


Попробуйте установить драйвер принтера и указать принтер по умолчанию в Windows.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 17:43. Заголовок: Добрый день! Возвращ..


Добрый день! Возвращаюсь опять к своему врпросу. Драйвер принтера установлен. Но никаких изменений не происходит в программе. Причем просто документы , не касающиеся программы распечатываются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 18:54. Заголовок: Добрый день ! Давай..


Добрый день !

Давайте тогда начнем с начала. Скажите пожалуйста:

1. Название программы с которой Вы работаете ?
2. При запуске программы есть сообщение о завершении ознакомительного периода ?
3. Под какой версией операционной системы выполняется программа и какой принтер установлен в системе по умолчанию ?
4. Что Вы делаете (по пунктам, что бы смогли повторить).
5. Зачем Вы этот вопрос пишите в разделе форума "Обсуждение сайта, форума и проекта ..." ?

Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 16:27. Заголовок: У нас не печатал пот..


У нас не печатал потому что программу memo fora блокировал антивирус

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 19:42. Заголовок: Очень интересно. И к..


Очень интересно. И какой же это антивирус, если не секрет ?
Только не говорите, что это очередные чудеса бесплатного Avast'a ... ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет