Здравствуйте.
MF как я понимаю заточена под торговлю. Можно для MF сделать дополнительный модуль и сколько это будет стоить, хотя бы примерно? Кстати, думаю модульная структура была бы удобнее, можно было бы обновлять ядро программы и модули независимо друг от друга.
Попробую описать что нужно.
1. Хотелось бы, чтобы на основании документа можно было распечатать акт приема/выдачи. Например приносит клиент ноутбук на ремонт и картридж на заправку, все заносится в документ с серийным номером, комплектацией и описанием проблемы, распечатывается акт приема.
2. После выполнения работ в этот же документ в новой вкладке в таблицу заносятся работы, например замена конденсатора, замена матрицы и т.д. Или же чтобы на основании этого документа можно было создать новый с работами. При этом, нужно, чтобы с услугами, в отдельную табличку можно было занести использованные материалы как вручную, так и автоматически, т.е. при добалении услуги "замена матрицы" в таблицу заносилась сама матрица для списания со склада (что будет выбиваться при добавлении услуги автоматически, настраивать в справочнике товаров и услуг, при этом на 1 услугу можно настроить несколько материалов). Вручную можно добавлять, удалять материалы. При этом, материалы должны выбиваться по себестоимости или по заданной цене, но никак не влиять на сумму документа, должна быть показана стоимость работ (именно она будет учитываться при печати документов) и отдельно стоимость материалов. Например "замена матрицы" стоит 3000, матрица 2000, сумма документа должна быть 3000, но материалы должны списаться, при проведении документа.
3. Должен вестись учет по серийным и инвентарным номерам. Чтобы в любой момент можно было посмотреть, что с этим ноутбуком и когда делали, когда было ТО и т.д.
4. Печать гарантийных талонов и актов в различных вариантах, просто услуги и с запчастями.
Дополнительно
5. Учет работ каждым мастером и расчет его зарплаты. Например, оклад, оклад+% от суммы работ, просто % от суммы работ, сумма за единицу. Печать расчетки.
6. Расчет налогов (УСН, ОСН) и различных платежей в ПФ, ФСС и т.д.
7. Формирование КУДиР и декларации. Т.е. полный комплект для налоговой.
Кратко как-то так.
В интернете на многих форумах обсуждают, где найти программу для учета сервисного центра (и в частности учета заправки картриджей и ремонта принтеров) без отделения от торговли. Даже платных программ, которые были бы заточены под это, практически нет, а то что есть сильно наворочено, но при этом многих нужных функций просто нет, при этом стоят они прилично.
Я думаю множество людей готовы заплатить разумные деньги за такую программу и ИП и юр.лица. Я сам в Excel начинал разрабатывать такой макрос, но так и не доделал, при большом количестве данных тормоза обеспечены.
Еще видение программы пользователями можете посмотреть по ссылке
http://forum.workoffice.ru/index.php?topic=10192.0