On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 22:19. Заголовок: Вопросы по Memo Fora 4x4 "Свой Бизнес"


Остановил свой выбор на данной версии:))), но возникло ещё несколько вопросов :
1) Есть ли возможность разделения отчетов продаж по УСН(оптовая торговля) и по ЕНВД(розничная торговля)? Виды деятельности при реализации можно разделить, но вот как разделить доходы и расходы при формировании отчетов "Доходы и расходы (УСН)", т.к. "Рознечная торговля" (ЕНВД) в данном отчете тоже отражается.
2) Планируется ли реализация в программе документов по налоговой отчетности ( декларации для нологовой, ФСС и ПФ) ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 12:19. Заголовок: Добрый день! В Memo..


Добрый день!

В Memo Sclad 4x4 есть пункт Документы - Сдача выручки отделами





А как сдавать выручку в Memo Fora 4x4?

Спасибо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 12:34. Заголовок: Добрый день ! В про..


Добрый день !

В программе MF4x4 отдельного журнала документов для учета сдачи выручки торговыми отделами не предусмотрено.
Это ведь неформальные документы учета (вспомогательные) предназначенные для удобства ведения взаимоотношений с торговыми точками.
Деньги в кассу предприятия все-равно должны заносится через список кассовых ордеров.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 13:02. Заголовок: Насколько я понял, с..


Насколько я понял, сдавать выручку нужно двумя накладными (кассовыми ордерами)
Расходным из отдела, (с примечанием даты сдачи и указанием контрагента - свое предприятие) и
Приходным в отдел, (с примечанием даты сдачи и указанием контрагента - свое предприятие) - верно?

Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 13:18. Заголовок: Здесь главный вопрос..


Здесь главный вопрос в том, а нужно ли ее (выручку) сдавать вообще ...
Если в торговом отделе Вы принимаете оплаты - то документы по отделу (и их итоговая сумма за период) и так уже есть.
И она равна сумме выручки. А далее, что бы ответить на Ваш вопрос - нужна более подробная бизнес-схема работы.

Описанная Вами верна в том случае, если Вы из отдела, учет которого ведется в отдельной БД НЕ ВЫГРУЖАЕТЕ
в основную БД кассовые документы на оплату хотите видеть общую сумму оборота наличных в торговом отделе.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 14:04. Заголовок: Сорри не совсем поня..


Сорри не совсем понятно как выстраивать отношения с продавцом...

Я приезжаю вечером в отдел и забираю выручку за день.
На утро, по стечению обстоятельств, я забыл, что забирал вчерашнюю выручку, с утра, сново приезжаю на точку и требую выручку за вчерашний день.

Как продавцу доказать, что он уже выдавал выручку за день?

Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 14:09. Заголовок: В этом случае ПРОДАВ..


В этом случае ПРОДАВЕЦ создает и печатает расходный кассовый ордер на выдачу денег из кассы, Вы его подписываете и забираете деньги.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 10:59. Заголовок: Добрый день, пытаюсь..


Добрый день, пытаюсь разобраться в учете...

В розничном отделе принимают деньги - то есть по сути касса...
Есть еще главный офис - куда должна перечисляться выручка - тоже, вроде как, касса...

А как узнать сколько денег есть в офисе, а сколько на розничной точке?
А если розничных точек 4?

Как вести весь учет в одной кассе - не могу сложить в голове

Спасибо

--
Пользователи, кто работает с розницей, с несколькими торговыми точками, - откликнитесь - как вы ведете денежный учет по одной кассе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 12:36. Заголовок: Здесь главный вопрос..


Здесь главный вопрос (и я его задавал ранее): Вы из торговых точек переписываете все документы (в т.ч. кассовые ордера) в главный офис ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 15:40. Заголовок: Добрый день! Админи..


Добрый день!

Администратор - Сохранение данных



Можно ли поменять папку по умолчанию?

Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 09:09. Заголовок: Fant63 пишет: "..


Fant63 пишет:

 цитата:
"Администратор -> Сохранение данных." Можно ли поменять папку по умолчанию?



Сделано в версии MF4x4 от 6.02.2012 г., полный список изменений доступен на нашем сайте.
Обновите пожалуйста используемый Вами вариант программы MF4x4 и проверьте работу на Ваших данных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 21:10. Заголовок: Добрый день ! Сейча..


Добрый день !

Сейчас нет - как-то исторически сложилось, что по умолчанию запись / чтение файла с образом БД идет в корневой каталог диска C:\
Попробуем в следующем обновлении запоминать последнюю выбранную папку ... :)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 15:41. Заголовок: Добрый день! Задача..


Добрый день!

Задача - скинуть прайс клиенту.
Клиент набирает заказ и отправляет накладную обратно нам
Мы на основе этой накладной делаем расход товара/продажу, но...

При импорте "прайс-заказа" импортируется не все - потому что есть пустые строки:



Или я что то забыл/неправильно выставил в настройках?
Или нужно что то по другому делать?


Можно конечно скидывать прайс не группируя по видам, но с видами гораздо удобнее...

Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 16:04. Заголовок: Добрый день ! Сраба..


Добрый день !

Срабатывает "Завершить, если нет данных в колонке" = 2.
После первой группы идет пустая строка (без наименования товара или группы) - на ней все и завершается.

Программе нужно за что-то "зацепится", что бы определить когда завершить перебор строк в XLS файле ...
Проблему понял, подумаю в этом направлении. Сейчас можно сделать следующее, на выбор:

1. Удалить пустые строки между группами товаров.

2. Автозаполнить, например колонку H цифрой 1 по всей длине прайса до конца и сделать ее скрытой.
И указать "Завершить, если нет данных в колонке" = 8


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 15:18. Заголовок: Добрый день ! Указа..


Добрый день !

Указанная Вами проблема устарнена в версии MF4x4 от 23.04.2012 г.
Обновите пожалуйста версию программы и проверьте работу операции.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.12 12:03. Заголовок: Добрый день! С наст..


Добрый день!

С наступающими праздниками Вас ))

Возможно ли (в теории), через дополнительные шаблоны создать аналог прайс-заказа, что бы:
1 Группировка была и по виду и по категориям;
2 Убрать столбец с гарантией;
3 Что бы можно было выбрать из какого отдела выгружать остатки;
4 Что бы так же считалась общая сумма заказа и что бы строчки с графой заказ подсвечивались жёлтым:

5 Возможность выгрузки/сохранения/редактирования в OO

Если не сложно - напишите какие пункты возможно реализовать через дополнительные шаблоны - а какие не получится своими силами.

Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.12 12:16. Заголовок: Добрый день ! Нет, ..


Добрый день !

Нет, нельзя. Такой отчет можно сделать только через добавление в основную программу, т.к. здесь требуется программная обработка данных.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 17:00. Заголовок: Здраствуйте. Огромнн..


Здраствуйте. Огромнное спасибо за программу. Очень выручает. У меня вопрос. Работают 3 человека. Хотелось бы им сделать процент от продаж. Но как сделать так чтобы каждая продажа записывалась на тогочеловека который ее совершает. Чтобы посмотреть сколько тот или иной работник продал. У меня подключен штрих сканер. Заранее благодарю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 17:42. Заголовок: Добобрый день ! Нав..


Добобрый день !

Наверно все-таки не покупки, а продажи ... Впрочем все-равно.

1. В списке ответственных лиц (Справочники -> Ответственные лица) заведите ФИО сотрудников.

2. Для каждого пользователя, который работает с программой заведите отдельную учетную
запись для входа в программу и выберите для него соответствующие ФИО сотрудника.
(Администратор -> Пользователи). Там же можно указать индивидуальные настройки
пользователя, ограничения прав на доступ к операциям, настройки интерфейса и т.д.

3. Теперь, когда каждый пользователь будет регистрироваться в программе под своим
именем - в каждом создаваемом им документе будет фиксироваться его ФИО оператора
(и дата/время создания документа).

Если же учет продаж ведет один пользователь - то можно просто в документе указывать
(выбирать) оператора-продавца.

4. Дальше просто. Практически любой отчет из группы "ВЕДОМОСТИ -> Оборот товаров и услуг"
имеет фильтрацию / группировку по операторам ... Я бы для Ваших целей рекомендовал
посмотреть отчет "Оборот по объектам", в качестве объекта учета укажите ОПЕРАТОР.

Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

P/S: А причем тут сканер ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 19:01. Заголовок: Спасибо за Ваш ответ..


Спасибо за Ваш ответ. Мы работаем через файл "прилавок", и дальше по штрих кодам пробиваем товар. Тогда получается у каждого оператора свой "прилавок", а хотелось что бы "прилавок" был один у всех, то-есть у каждого оператора был свой личный штрих код. При продаже товара оператор сначала проводит по своему личному штрих коду, программа определяет оператора и по его данным проводит продажу. Второй оператор проводит свой штрих код и товар,апрограмма проводит продажу уже по данным второго оператора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 20:38. Заголовок: Пожалуйста. Да, абсо..


Пожалуйста. Да, абсолютно верно. Прилавок - это рабочее место продавца.
В нем не предусмотрена возможность смены оператора и тем более по штрих-коду (в программе вообще оператор не имеет штрих-код).
По штрих-коду можно считывать только карточки контрагентов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет