On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 22:19. Заголовок: Вопросы по Memo Fora 4x4 "Свой Бизнес"


Остановил свой выбор на данной версии:))), но возникло ещё несколько вопросов :
1) Есть ли возможность разделения отчетов продаж по УСН(оптовая торговля) и по ЕНВД(розничная торговля)? Виды деятельности при реализации можно разделить, но вот как разделить доходы и расходы при формировании отчетов "Доходы и расходы (УСН)", т.к. "Рознечная торговля" (ЕНВД) в данном отчете тоже отражается.
2) Планируется ли реализация в программе документов по налоговой отчетности ( декларации для нологовой, ФСС и ПФ) ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 07:33. Заголовок: Добрый день ! Да, к..


Добрый день !

Да, конечно. Здесь главный вопрос каких наклалеек и в каком кол-ве.
В программе MF4x4 это реализовано следующим образом.

1. "Справочники -> Ассортимент -> Наборы и комплекты".
Добавьте набор товаров с названием "Для печати наклеек".

2. "Документы -> Приход / Расход склада".
Установите засветку в списке на нужный документ или выберите несколько документов нажимая клавишу
ПРОБЕЛ (или F8 для выбора диапазона) и из контекстного меню по щелку правой кнопкой мышки на списке
выполните операцию ТОВАРЫ В НАБОР.

3. Выберите набор "Для печати наклеек", если предполагается печать наклейки на обклейку оприходованного
(реализуемого) кол-ва товаров, то включите опцию УСТАНОВИТЬ КОЛ-ВО = ПО ВЫПИСАННОМУ В ДОКУМЕНТАХ.
Выполните операцию.

4. "Справочники -> Ассортимент -> Товары и услуги".
Перейдите на закладку "6. ПО НАБОРУ", выберите набор "Для печати наклеек". В списке будут только товары
из обработанных накладных. При необходимости укажите выид цены реализации.
Нажмите кнопку ПЕЧАТЬ и распечатайте любой отчет на отфильтрованный в списке ассортимент.
При необходимости, в запросе на создание отчетов укажите кол-во печати каждого ценники / наклейки.

Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 09:25. Заголовок: Добрый день!Я попроб..


Добрый день!Я попробовал,все получилось!Возник другой вопрос.Если возможность печати количества единиц каждого артикула согласно накладной?Примерно должно быть так:

PJ3005002 - 8 шт
JS4003001 - 5 шт

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 09:35. Заголовок: Что такое "кол-в..


Что такое "кол-во единиц" ?! "Каждого артикула" - это каждого товара ?
Может быть Вы имеете ввиду печать реестра позиций накладной с указанием выписанного кол-ва ?

Можно, хотя не совсем понятен смысл и для этого в программу нужно либо добавить отчет с таким форматом, либо табличный
блок для отчетов по шаблонам пользователей в формате MS Word / OO Writer. Примеры шаблонов отчетов см. на нашем сайте,
описание по работе с отчетами шаблонов, список полей и табличных блоков - см. в справке к программе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 11:06. Заголовок: Спасибо большое!Разо..


Спасибо большое!Разобрался

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 11:13. Заголовок: OK ! Возникнут вопро..


OK ! Возникнут вопросы - пишите ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 14:06. Заголовок: Здравствуйте. Возник..


Здравствуйте. Возникло несколько вопросов по программе Memo Fora 4x4 "Свой Бизнес" :
1) Можно ли посмотреть в программе чистую прибыль за определенный период? Если да, то как? (обыскал во всех отчетах,так и не нашел).
2) В Пункте Ведомости\Доходы и расходы ( или же Доходы и расходы (УСН)), можно ли как-то отобразить цену закупки на товар, сейчас отображается только цена продажи (для доходов) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 14:37. Заголовок: Добрый день ! 1. А ..


Добрый день !

1. А что есть "чистая прибыль" ? Можно расчитать торговую наценку. см. ОПЕРАЦИИ -> Расчет наценки ...
2. А один и тот же товар может быть закуплен по разным ценам .... и формат этого отчета не предусматривает расчет закупочной цены товаров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 17:04. Заголовок: Добрый день. подскаж..


Добрый день.
подскажите пожалуйста, к сожалению сам не нашел.
Возможно ли реализовать в этой программе следующий алгоритм:
принял заявку от клиента. принял авансовый платеж-> на основе этих заявок сформировал заказ поставщику-> на основе заказа поставщику сфомировал платежные документы и прходную накладную-> на основе заявки клиента сформировал расходные документы (тов чек)
Пока я нашел пункт "Обработка заказов по товарам" но не понял как именно эти заказы формировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 17:29. Заголовок: Добрый день ! Да, к..


Добрый день !

Да, конечно. Здесь просто нужно правильно формализовать задачу и выполнить ее через операции и документы программы.
Я постараюсь перевести с Вашего языка на язык программы ... ;)

1. "Принял заявку от клиента" - добавляем расходную накладную и устанавливаем на ней признак ЗАЯВКА (насколько я понял товаров на остатке нет и резервировать нечего).

2. "принял авансовый платеж" - для каждой заявки нажимаем кнопку ОПЛАТА и разносим кассовый ордер или выписку на авансовую оплату.

3. "на основе этих заявок сформировал заказ поставщику" - "ОПЕРАЦИИ -> Накладная на оборот товара". Указываем период, включаем обработку только заявок и формируем накладную на общий оборот по заявкам. Полчится РАСХОДНАЯ накладная на общий оборот по заявкам. В принципе, то же самое можно сделать из списка накладных, выбрав нужные заявки нажатием ПРОБЕЛ [F8 для выбора диапазона] и выполнив операцию КОПИЯ, потом открыть накладную и в содержании выполнить операцию СОРТИРОВКА -> Объеденить позиции по товарам. Как Вам больше нравится ...
Далее открываем расходную накладную на оборот по заявкам и заменяем знак на ПРИХОД, а контрагента на ПОСТАВЩИКА. Сохраняем.

4. "на основе заказа поставщику сфомировал платежные документы и прходную накладную" - открываем список приходных накладных, нажимаем кнопку ОПЛАТА на общей накладной по заявкам и далее нажимаем кнопку ПЛАТЕЖКА. Единственный момент перед тем как это делать - проверьте цены в приходной накладной. Насколько я понимаю заявки были выписаны по цене реализации, а поставка (закупку у поставщика будет вестись по закупочным). При необходимости выполните перерасчет цен в накладной (если у Вас введен прайс-лист (цены) поставщика) или откорректируйте при необходимости цены закупки вручную.

5. "на основе заявки клиента сформировал расходные документы". В списке расходных накладных нажмите кнопку ПЕЧАТЬ и распечатайте все необходимые документы (если Вы уже разнесли все реквизиты документа и клиента), снимите признак заказ и выполните проводку накладной (если уже оприходовали товары от поставщика).

Вот и все. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 09:46. Заголовок: К сожалению не нашел..


К сожалению не нашел как установить принак "заявка". нет ни кнопки. ни пункта в контекстном меню. ни пункта во вкладках при создании расходной накладной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 09:53. Заголовок: Откройте список расх..


Откройте список расходных документов. "ДОКУМЕНТЫ -> Расход товаров и услуг".
Нажмите кнопку ЗАКАЗ (крайняя правая)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 10:08. Заголовок: где? http://img571.i..


где?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 10:14. Заголовок: Перезапустите програ..


Перезапустите программу. У Вас при запуске программы выдается сообщение о том, что время ознакомления с программой завершено и функционал ограничен ?
Если нет - проверьте права текщего пользователя (АДМИНИСТРАТОР -> Пользователи). У него включено ограничение прав 12 "Запретить работу с заказами" ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 10:59. Заголовок: да, действительно вр..


да, действительно время ознакомления закончилось... быстро как то. недели не прошло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 11:06. Заголовок: На самом деле ограни..


На самом деле ограничений по времени нет.
Сообщение выдается после того, как в БД было набрано некоторое кол-во данных, т.е. Вы успели выполнить достаточное кол-во операций для ознакомления с программой.
Если этого не достаточно - можете просто удалить набранную БД (папка BASE) и продолжить ознакомление с новой, чистой БД ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 11:16. Заголовок: а каково ограничение..


а каково ограничение на количество записей? посто я проверял возможности по импорту прайса. - около 800 наименований всего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 11:20. Заголовок: Там расчитывается ка..


Там расчитывается какой-то показатель от кол-ва записей в справочниках и кол-ва документов ... более точно нужно спрашивать у программистов.
Но думаю, что работа с таким справочником товаров уже явно выходит за пределы ознакомления с программой.
Странно, что Вы столкнулись с этим только при оформлении заказов, по идее раньше должно было отключиться редактирование карточек товаров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 12:51. Заголовок: Здравствуйте еще раз..


Здравствуйте еще раз. Все еще разбираюсь с демо версией вашей программы. Нашел как импортировать состав накладной из файла, однако не могу понять - можно ли указывать при импорте и закупочную и продажную цену товара. И вообще - можно ли вводить фиксированную цену на товар - без расчета ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 14:41. Заголовок: Добрый день ! 1. А ..


Добрый день !

1. А у Вас в накладных указывается и закупочная и продажная цена товара ? Если - да, то зачем ?
2. Да, конечно. Если фиксированных цен реализации мало - можно указать их в дополнительных полях карточек товара и соответсвенно указать использование этих полей в формулах расчета цен (наименования доп. полей задаются в настройке программы). Иначе - можно указать фмксированные цены - как индивидуальные формулы расчета цен (см. одноименную опцию в карточке товара на закладке цены) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 15:42. Заголовок: 1. Исключительно для..


1. Исключительно для упрощения жизни :) чтобы из импортируемого документа сразу же назначить все параметры для товара .и закупочную и продажную цены.
2. а вот как раз чтобы и не лазить каждый раз в карточку каждого товара и не править цены.
то есть я могу записать эту цену ( уже назначенную мною) в дополнительное поле. затем импортировать в накладную.... а дальше? как использовать это доп поле для вывода цен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 15:58. Заголовок: 1. У Вас слишком шир..


1. У Вас слишком широкое трактование термина "накладная". Да, мы делали операции для загрузки и модификации параметров товаров из внешнего файла, но в серийной программе операция загрузки накладных предназначена именно для загрузки накладных, а не для модификации параметров справочника товаров.

2. Непонятно "импортировать в накладную". Или направление указано не правильно или вообще в этом нет смысла.
А с ценами все просто. Вы указываете цену как цифру назначенную Вами, в дополнительное поле карточки товара и в формуле расчета цены
(см. Справочники -> Ассортимент ... -> Виды цен) указываете, что цена равна значению нужного дополнительного поля (или любому произвольному
вычеслению на ее основе) - см. кнопку СПРАВКА в карточке вида цены.

Вот и все. Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 16:12. Заголовок: 1. возможно это так...


1. возможно это так.
тогда попробую объяснить что я хочу сделать, а Вы, быть может, подскажете как это реализовать в вашей программе. если честно пока работа с ценами не очень для меня очевидна.
- у меня есть некий прайс поставщика в котором есть закупочные цены и рекомендованные розничные ( рекомендованные розничные цены часто изменяются) исходя из которого я формирую заявку поставщику. затем я ( по крайней мере в той программе которой пользуюсь сейчас) импортирую состав в приходную накладную - то есть создаю партию товара. (соответственно от партии к партии - розничная цена может меняться. поэтому хотелось бы автоматически загружать эту цену). то есть - создать приходную накладную, а потом вручную в открывать карточку каждого товара и править там цену - это нерационально.
p.s.: если бы у вас был подробный пример выполнения всех операций - наверно было бы меньше вопросов.
p.p.s.: либо нужно пробовать каждый раз импортировать прайс поставщика чтобы опбновить цены. не зна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 16:40. Заголовок: Обычно в таких случа..


Обычно в таких случаях устанавливают рекомендованные цены на все товары, а не только на те, что поступают по последней накладной.
Это называется операция загрузки (синхронизации) прайс-листов, именно ее я упоминал выше, там достаточно много специфических моментов,
поэтому в серийной программе мы пока такую операцию не добавляли. Насчет партий тоже интересно.

Т.е. у Вас есть товар, который, если клиент выписал 20 шт., то 15 Вы продадите по одной цене, а еще 5 по другой (я о рекомендуемой цене) ?
А что написано на ценнике или в прайс-листе ? Есть в наличии 15 шт. по 1000 руб. и еще 40 шт. по 1100 руб. ? ;)

Согласен, что карточки товаров постоянно и в большом объеме вручную править плохо и неудобно.
В программе есть средства для группой обработки карточек товаров - но они предназначены для формирования ценообразования.
Именно для формирования, а не для отслеживания цен поставщиков, которых (поставщиков и цен) в общем случае может быть много.

P/S: Думаю, что Вы правы - но программа, это инструмент и часто ее функционал пытаются использовать для непредсказуемых действий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 17:00. Заголовок: я продаю компьютерны..


я продаю компьютерные комплектующие. и довольно значительную часть - под заказ.... и править вручную каждый раз 50-60 карточек товара... не смертельно но неудобно...
а сколько будет стоить адаптированная версия именно под мои задачи? то есть - возможность загружать и автоматически править в базе цены непосредственно из накладной?. либо может просто дополнительная операция - "обновить цены из файла", которая будет парсить файл-таблицу по артикулам и , при наличии в справочнике товара с таким артикулом, обновлять цену

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 17:07. Заголовок: 1. Цены реализации в..


1. Цены реализации в стандарной поставке программы загружать из внешних файлов сейчас нельзя.
Как минимум - потому, что основаная форма расчета цен в программе - это расчет цен по формулам от показателей товара, а не
хранение некоторых установленных или загруженных фиксированных цифр. Я не вижу в этой схеме ничего плохого, просто это
немного другая алгоритмика ценообразования.

2. Сейчас не вижу смысла обсуждать этот вопрос. Мы можем предложить Вам только серийную программу.
Обсуждение разработки специализированных операций, составление тех. задания и калькуляция стоимости работ -
об этом есть смысл говорить, когда есть опыт работы с программой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 13:15. Заголовок: Проблема с многопользовательской работой


Приобрел Фору (сетевая) и поставил на Win2003 файл-сервер. Администраторы сервера могут запускать программу в многопользовательском режиме, а при запуске остальными пользователами выдает Сообщение: "Внимание! Вы пытаетесь запустить MF4x4 в режиме с многопользовательским доступом к БД. Проблема №5. Нет доступа. Указанная Вами БД MF4x4 сейчас открыта в режиме монопольного доступа к данным. Запуск программы с доступом в многопользовательском режиме сейчас невозможен!". Хотя в данный момент никто базой не пользуется. Подскажите, где мне необходимо включить этот многопользовательский режим или отключить монопольный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 18:57. Заголовок: А БД и программа зде..


А БД и программа здесь вообще не причем.
У Вас для пользователей Win2003 (кроме администратора) не правильно настроены права доступа к папке с программой. Скорее всего нет прав за изменение файлов в папке программы. Вот и все - проверьте права пользователей Win2003.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 14:12. Заголовок: Все работает спс


Все работает спс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 13:41. Заголовок: Работа с комплектами


Есть поставка комплектующих, из них собирается изделие(комплект). Как правильно вести учет и продажу изделий(комплектов)?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 13:47. Заголовок: Если кратко, то: 1...


Если кратко, то:

1. C помощью приходной накладной от поставщика приходуются закупаемые комплектующие.
2. С помощью накладной на внутреннее списание - они списываются на производство.
3. С помощью накладной на внутреннее зачисление на остаток отдела приходуется собранное изделие.
4. И далее с помощью расходной накладной изделие реализуется клиенту.
5. Все.

А продажа комплектов - это совсем другое. Комплект это некоторая группа товаров, которую можно выписать одной командой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет