Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.08.09 08:52. Заголовок: Выполнение услуг по договорам
В результате переписки с Геннадием получилась следующая схема работы с услугами по договоровам (контрактам) со сроком более месяца... 1. Создаем приходный документ и создаем соответствующий товар (подчеркиваю не услугу) копируем товар на количество месяцев обслуживания, например 12 в Названии товара описываем услугу номер и дату договора в конце можно добавить фразу "период обслуживания". Соответственно ставим проводку, товар появляется на складе 2. Выгружаем созданный документ и опять его загружаем но теперь уже в расход, привязываем товар в расходе 3. В настройках программы по своей организации открываем раздел 2 (Печать) и ставим точку в разделе дополнять наименование товаров в содержании в графе примечанием к товару 4. Открываем склад там нашу группу товаров выделяем пробелом (синяя галка) правой кнопкой мыши выбираем раздел появившегося меню "установить параметры", там в разделе примечание ставим галку и в появившемся окне вбиваем слово, например, "январь". 5. При печати любого финансового документа, как из встроенных форм так и из собственноручного созданного шаблона в наименовании товара в конце появляется фраза период обслуживания (январь) 6. В следующем месяце (периоде) обслуживания п.4. повторяем, меняя в примечании слово январь на февраль... и так далее...
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.08.09 09:09. Заголовок: Сразу хотел бы поясн..
Сразу хотел бы пояснить, что ссылка на нашего программиста в предыдущем сообщении является необоснованной. Данная схема придумана пользователем самостоятельно и мы к ней не имеем ни малейшего отношения. Также не можем рекомендовать ее кому либо для использования, т.к. считаем ее излишне надуманной.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.09 11:08. Заголовок: Тогда предложить свою схему...
Прошу предложить схему от разработчиков МЕМО с учетом того что требования по содержимому акта выполненных работ должны ссодержать наименование работ, номер и дату договора и период обслуживания?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.08.09 12:21. Заголовок: Если договор создает..
Если договор создается как отчет по шаблонам пользователей в MS Word / OO Writer - сделать в программе соответсующие поля для печати строк содержания документа склада. Например в строке содержания будет строка "Договор [NДОГ] от [ДАТАДОГО] на обслуживание", а в отчете напечатается "Договор 345 от 18.08.2009 г. на обслуживание". Вот и все.
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.09 08:11. Заголовок: При чем тут шаблон...
При заключении договора клиент ГАРАНТИРУЕТ оплату на весь срок действия договора, поэтому мы ОБЯЗАНЫ сделать запись в приходе и ввести товар на склад, при выполнении услуг мы ОБЯЗАНЫ выдать клиенту все первичные документы, соответственнно сделать запись в расходе. Все это можно делать и штатно, на каждый договор делать отдельную запись в каждом конкретном месяце (периоде обслуживания) и т.д.... А что делать когда договоров сотни (тысячи) выписывание счетов превращается в прорблему, связанную с большими потерями времени на обработку записей, все это усугубляется тем, что все и всем надо сделать, обычно, в пределах 1-2 дней...
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 28.08.09 08:18. Заголовок: Значит нужно продума..
Значит нужно продумать операции автоматизации этого процесса и при необходимости реализовать их в программе.
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.09 09:33. Заголовок: Если придумаете.... ..
Если придумаете.... вырветесь в перед, такой функции у других бухпакетов типа 1С - нет. А фирм оказывающих технический сервис на договорной основе - море.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 28.08.09 09:35. Заголовок: Если будет в таких о..
Если будет в таких операциях реальная потребность - придумаем обязательно. В этом можете не сомневаться ... ;)
|
|
|
|