On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 13:07. Заголовок: Накладные


Здрасте!
Уже вопрос поднимался, так вот, при формировании документа расход-приход, в распечатке накладные->накладная на приход или расход товара, нет общей суммы по количеству товару, хотя на экране показано общее количество.
Возможно ли это реализавоть в будующих версиях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 14:33. Заголовок: Добрый день ! Поста..


Добрый день !

Постараюсь ответить по пунктам.

1. В карточке накладной, действительно есть суммарное кол-во, но оно сделано скорее для контроля
при копировании накладных, т.к. в общем случае (при разных ед. измерения товаров) - смысловой
нагрузки не несет. Как я уже просил неоднократно, посчитайте сколько будет: 1 кг. + 2 метра + 3 литра = ?
К счастью, пока никто не ответил ... ;)

2. Но если такой документ необходим - вопрос решается элементарно, с помощью отчетов по шаблонам
пользователей в MS Word / OO Writer. Возьмите за образез шаблон отчета "Счет на оплату" (см. раздел
ЗАГРУЗИТЬ на нашем сайте), подключите его к программе, переименуйте шапку в "Накладная" и
добавьте в итоге поле [ИКОЛ] - суммарное кол-во по содержанию накладной. Вот и все.
Описание работы с отчетами по шаблонам и список полей есть в справке к программе,
см. раздел ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 07:46. Заголовок: меня мало интересует..


меня мало интересует 1 кг. + 2 метра + 3 литра, меня интересует общее количество, а тот кто складывает 1 кг. + 2 метра + 3 литра тот скорее сделает разные накладные, в одной будут кг, в другой метры, в третей литры, ему так удобнее будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 09:23. Заголовок: Удалось ли сделать о..


Удалось ли сделать отчет по шаблону с общим кол-вом ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 16:03. Заголовок: Еще не делал, нет вр..


Еще не делал, нет времени, думаю дней чере з10 во время оприходования нового товара сдела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 16:22. Заголовок: OK ! Возникнут вопро..


OK ! Возникнут вопросы - пишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 22:26. Заголовок: так и не дошли руки ..


так и не дошли руки сделать отчет по шаблону, я вот не пойму, что никого не интерисует общее количество по накладной, вы что руками считаете, а потом, когда клиенту отдаете он тоже пересчитывает калькулятором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 09:32. Заголовок: Скажу свое личное мн..


Скажу свое личное мнение. Шаблон отчета класса "накладная" - делается минут 5-10.
Если не нашлось времени - значит не очень нужно или сама идея достаточно сырая и бесполезная -
о чем я и написал в самом начале обсуждения этого вопроса ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 11:34. Заголовок: Да нет, как раз таки..


Да нет, как раз таки надо, просто реально некогда задумываться как это делать, поэтому вписываю в накладную ручкой количество, показываемое при создании документа внизу окна.
Вопрос, а зачем вы это там сделали, а в печатную форму не вставили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 11:52. Заголовок: Потому, что в экранн..


Потому, что в экранной форме это сделано для контроля, а в отчете для общего применения это не имеет смысла - см. мое описание выше ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 21:55. Заголовок: ДА. Сразу видно, что..


ДА. Сразу видно, что вы никогда не принимали товар по накладной. Да ладно, каждый останется при своем мнении вот только Ваша недоработка в программе негативно сказывается на ее работоспособности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 23:05. Заголовок: Принимал и выписывал..


Принимал и выписывал 2 года. И именно на заре препринимательской деятельности - когда мы не смогли найти ничего подходящего из ПО для ведения бизнеса - решили сделать программу сами. Еще через 2 года назвали ее Memo Office 98 и стали продавать ... Но сейчас разговор не о том. Не стоит называть неприятие своей точки зрения - недоработкой. Мы ведем достаточно много проектов, в которых делаем практически все, что хочет Заказчик. И не обсуждаем его желания. Но для внесения изменений в серийную программы, Вы уж извините, но я как минимум хотел бы услышать обоснование, не противоречащие обычной здравой логики. Я изначально согласен с тем, что существуют частные случаи в учете - но для их реализации существуют указанные выше заказные проекты. А в серийной программе (по моим данным) не более 3-5% пользователей работает с ассортиментом у которого одна, общая ед. измерения ... Вот и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет