On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 11:39. Заголовок: Помогите понять программу


Просьба подробно описать такую задачу.
Магазин состоит из трех Отделов, (Отдел 1,Отдел 2,Отдел 3)
Какую создать структуру розничного предприятия, чтоб работало все правильно, и видеть итоги:
1.Как и куда оформлять приход товара в отдел и конкретно где, в каком месте программы делается наценка и как после наценки накладную провести в отделе. (НУЖЕН ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ, «пример», создаем приходный документ на общий склад, если он нужен, далее выписываем расходный в отдел и т. д. Если приходуем непосредственно в отдел, то где происходит наценка, я не понимаю набора необходимых действий, чтоб накладная попала в отдел с наценкой.)
2.Приход товара в отдел, Остатки товара в каждом отделе, и сданную выручку. (В каком отчете это видно в суммарном выражение одним документом с разбивкой по дням)
3.Общий приход и расход по магазину, а также остаток наличных в кассе.
4.Один раз в неделю в магазине происходит перепись остатков товара, как в программе списать товар, оприходованный ранее в отдел, но на этот день уже проданный. Магазин не оборудован сканерами штрих кодов.
Убедительная просьба дать подробный ответ!!! Заранее благодарен.
Мемо trade 4x4 торговля и склад
Версия программы: 9.06.2008 г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 12:26. Заголовок: Я попробую ответить ..


Я попробую ответить по пунктам Вашего письма, а Вы попробуйте
выполнить рекомендуемые действия.

1. "Справочники -> Отделы и остатки". Добавляем 4 отдела (Склад + Отдел
1/2/3).
2. Формируем справочник товаров, виды цен на товары.
(Справочники -> Ассортимент товаров -> Товары)
(Справочники -> Виды цен)
3. Создаем приходную накладную, приходуем несколько товаров на СКЛАД,
Выполняем проводку приходной накладной.
4. "Справочники -> Отделы и остатки". Проверяем наличие товаров на СКЛАДЕ.
5. "ДОКУМЕНТЫ -> Внутренний оборот". Создаем РАСХОДНУЮ накладную на
СПИСАНИЕ товаров со СКЛАДА. Проводим ее.
6. Делаем копию, указываем отдел куда ЗАЧИСЛЯЮТСЯ товары, меняем знак
на приход. Указываем цены на товары, по которым они передаются в отдел.
Можно выполнить операцию ПЕРЕРАСЧЕТ и сразу изменить цены на все
товары по нужному (заранее сформированному) виду цен.
Проводим накладную.
7. "Справочники -> Отделы и остатки". Проверяем наличие товаров в ОТДЕЛЕ 1.

Далее выполняется обычная реализация. В накладной указывается отдел из
которого продаются товары. Формируются документы на оплату (см. кнопку
ОПЛАТА в списке документов склада).

ВЕДОМОСТИ -> ОБОРОТ ТОВАРОВ -> ... Во всех отчетах есть фильтр по любому
отделу.

ОПЕРАЦИИ -> Расчет наценки по накладным / товарам. Можно расчитать наценку
как по всему предприятию, так и по отделу.

ВЕДОМОСТИ -> Реестры -> Кассовая книга. Без вариантов - отчет где показан
оборот денег и остаток по кассе.

Какая связь между ОСТАТКАМИ и ВЫРУЧКОЙ для меня остается загадкой.
Видимо Вам видней. Я просто не очень это понимаю и не могу комментировать.

Инвентаризация по остаткам. "Справочники -> Отделы и остатки". Вы видите
учетные остатки в отделе. Можете набрать фактические (на конец смены) и
сформировать автоматически накладные на выравнивание остатков (т.е. на
реализацию за смену). Здесь не нужен сканер, просто вводятся фактические
остатки. Можно распечать ведомость на расхождение (оборот) остатков.

Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.

P/S: Программы "Мемо trade 4x4 торговля и склад" не существует.
См. внимательно название программы на заставке ....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 20:09. Заголовок: Помогите понять программу


По поводу пункта 2 .
2.Приход товара в отдел, Остатки товара в каждом отделе, и сданную выручку. (В каком отчете это видно в суммарном выражение одним документом с разбивкой по дням
Я имею в виду следующее, начало смены продавца в одном отделе,
1. (принемает товар у сменьщицы) приходный остаток товара 100000,
2. За смену 7 дней, ей приходит товар 55000,итого 155000.
3. Далее за неделю она продала на 70000 т.е выручки в кассу сдала 70000, списание брак на 1000
4. Соответственно должна передать по смене 84000
Далее пункты с 1-4 повторяются из недели в неделю из месяца в месяц.
Для оплаты труда продавца и контроля остатков между сменами нужен, отчет одним листом .
1. За неделю все приходы в отдел.100000+55000=155000
2. За неделю все расходы из отдела.71000
3. Остаток товара который должен остаться (расчетный остаток)на сумму 84000
Так вот хотелось бы видеть отчет, где видно по пунктам
Приход
по смене 14,06,08 сумма100000
15.06.08 накладная 1 сумма 12000
15,06,08 накладная 2 сумма 8000
16,06,08 накладная 3 сумма 10000
и т. д до 55000
расход списание 15,06,08 сумма 250
выручка 15,06,08 сумма 20000
и т.д
остаток 84000
У меня такая схема, или подскажите как это увидеть в программе.
По поводу названия программы, позвольте замереть в глубоком пардоне , конечноже торговля и услуги .
Спасибо за внимание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 21:23. Заголовок: Нет такого отчета в ..


Нет такого отчета в программе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет