On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 09:36. Заголовок: Пожелания к будущим версиям Memo Trade


Здравствуйте.
Пользуюсь Вашей программой Мемо Трейд 2 месяца - доволен спасибо.
Вот что неудобно ....
1. Возможность работать с 2 и более счетами предприятия ...
2. Расширить единицы учета - как в бесплатной версии Work ...
3. Нет общего журнала документов ...
4. Неудобное переключение между открытыми окнами - видимые закладки или что то такое спасли бы положение ...
5. Было бы здорово если бы в затратах еще сразу бы оплату ввели через кассу или банк ....
6. Успехов ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 00:37. Заголовок: Мои пожелания


1. Можно ли в документах склада "расход" в разделе сделать галочку или отметку о том что подписанный документ вернулся в бухгалтерию? Бывает так что бумажный вариант возможно был подписан и вернулся, но чтобы выяснить потеряли ли сами или он не вернулся это галочка помогала бы контролировать

2. По опыту работы с программой 1С Оперативный учет 7.7 было удобно когда документ не удаляется а помечается как удаленный. Но польза от этого особенно проявляется когда к выписанной заявке было сформировано несколько разных, например, счет-фактур, тогда отметка об удалении помогает определить какая редакция документа была неправильной.

3. Часто в одном документе склада наряду с материалами выписаны и услуги, чтобы распечатать акт на услуги и отдельно накладную на отпуск + одну счет-фактуру приходится помучатся. Если бы велся раздельный учет выписанных документов и прослеживалась связь между документами было бы удобнее. т.е. в общем журнале если бы можно создавать разные типы документов (счет, накладная, акт, с/ф) и связывать между собой.

Во вторых это удобнее когда на один выписанный счет выставляется несколько товарных накладных, выданных по мере поступления товара на склад. На
данный момент это реализуется копированием базового документа склада, присвоением в ручную того же номера и даты счета, присвоением номера накладной и с/ф и корректировкой содержания.
Таким образом создается также несколько документов, но проследить связь можно только по одинаковому номеру счета, и то если не забыл проставить.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 11:31. Заголовок: Добрый день ! Спасиб..


Добрый день !
Спасибо за выбор MT4x4, постараюсь ответить по пунктам Вашего запроса.

1. Просто заведите необходимое кол-во предприятий. Вряд-ли схема с выбором банковских
реквизитов предприятий во всех документах будет более удачным решением ...

2. Не совсем понятно о чем речь ... Что такое ед. учета ? Ед. измерений кол-ва товаров ?

3. "ДОКУМЕНТЫ -> Запрос на поиск".
Журнал всех документов по контрагентам "ДОКУМЕНТЫ -> Архив по контрагентам".

4. Согласны. Сейчас в MT4x4 есть переключение между окнами через пункт главного меню ОКНО.
В программе Memo Bank 4x4 - тестируется вариант переключения между окнами, через закладки
(если интересно - посмотрите пожалуйста, будем рады услышать Ваше мнение) - но к сожалению
пока много проблем для включения этой опции в коммерческую программу. Думаю, что в ближайшее
время в MT4x4 будет реализован переключатель активных окон, но пока немного в другом варианте ...

5. В общем-то без проблем. Только нужно понимать, что документы по затратам - это абсолютно отдельный
вид учета, не связанный с основными финансовыми документами.

6. Взаимно !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 11:48. Заголовок: 1. Так и сделал. 2. ..


1. Так и сделал.
2. Правильней наверное будет слово фасовка ..
3. Может ее в TOOLs вынести ..
4. Посмотрел - отлично было б ...
5. Понимаю, мне просто кажется что так удобнее было бы ...
===============

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 14:13. Заголовок: 1. OK ! 2. Речь иде..


1. OK !

2. Речь идет о возможности ведения нескольких фасовок одного товара ?
В MT4x4 мы отказались от такой схемы во-первых для упрощения учета и работы с товаром,
а во-вторых потому, что есть программа Memo Sclad 4x4 которая изначально создавалась
для работы с фасованным товаром. В ней можно отображать в одном из нескольких уровней
фасовки данные для всех списков и отчетов ...

3. Не совсем понятно ... Вы можете настроить эту (и другие) операции для вызова с любой
кнопки главного меню программы. См. АДМИНИСТРАТОР -> Пользователи -> Карточка.

4. И будет. Как только добъемся устранения всех проблем. Пока - в тестировании и отладке.

5. По этому пункту все сказал в предыдущем сообщении, добавить нечего ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 14:03. Заголовок: Учет затрат


А как обозначить статью затрат при безналичной оплате. Не смог понять :-(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 08:01. Заголовок: Финансовые документы..


Финансовые документы (выписки из банка, кассовые ордера, долги) не разносятся по статьям затрат.
Для учета затрат есть отдельный вид документов "ДОКУМЕНТЫ -> Затраты"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 16:57. Заголовок: Добрый день, пользуе..


Добрый день, пользуемся вашей программой, все устраивает но хочется всегда большего. Регулярно обновляюся и пришел с февраля месяца к такому выводу
На данный момент в приходном и расходном журналах есть распредение по фильтрам
за период, журнал учета, проводки, оплаты, в/д и так далее
так как ведется несколько предприятий в одной программе то неочень удобно по документам лазить и вкладкам. На мой взгляд было бы неплохо во вкладку "Журнал учета" перенести и вкладку "В/Д" реализовав ее по тому же принципу как во вкладке "За период" "фильтр "Отдел" (его кстати тоже можно добавить в "Журнал учета") было бы намного удобнее работать по документам.
Объясняю почему вижу в этом нужду
У нас 2 предприятия-одно работает с НДС и только по безналу, а второе работает по УСН на безнале и по ЕНВД за наличку. Для того что бы менеджеры затрачивали меньше времени на поиски документов отгрузок и оплат по безналу с НДС, наличку и по безналу с УСН такая опция была бы очень кстати. плюс отдельный фильтр на документы закупок и заявок тоже было бы неплохо, а то в глазах рябит от количества непроведенных, проведеных, служебных, заявок и закупок....Надеюсь вы примите к сведению мое пожелание и решите его реализовать в ближайшем релизе программы. Очень вам заранее благодарен за содействие и жду ответов. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 17:04. Заголовок: Еще один баг заметил..


Еще один баг заметил сегодня, при внесении в базу нового товара а просто копернул другой и поменял названия, сохранил, потом еще несколько раз, и обратил внимание что у меня весь скопированый новый товар появился с пометкой закупка, как и и можно так сказать "оригинал", снал оригинал с закупки и во остальные скопированные как то невышло снять, пришлося удалять и заново копировать. Обратите внимание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 12:10. Заголовок: OK ! С копированием ..


OK ! С копированием и кол-вом товара в закупке - действительно проблема есть.
Устранено, спасибо за информацию. Исправление будет доступно в следующей версии.
Сейчас можно после копирования товаров просто выполнить операцию
"АДМИНИСТРАТОР -> Перерасчет остатков".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 17:01. Заголовок: Добрый день, есть пр..


Добрый день, есть проблема по отчетности
Как я и описывал раньше то у меня 2 предприятия и 3 вида деятельности, дополнитьльно ввел виды по реализации на каждое из предприятий для того что бы чтоб учитывать поступление на склад товара по спецификациям без оплаты ( в бухгалтерию это неидет) за неделю кое-что было продано и необходимо сделать отчет по продаже. Возникает проблема-товар пришел по реализации(вид деятельности) а ушел по наличному расчету(вид деятельности). Как это сделать или может быть есть другие варианты для этого действия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 08:04. Заголовок: Добрый день ! Я не ..


Добрый день !

Я не совсем понял, почему Вы устанавливаете вид деятельности как вид расчета (наличный) - это форма оплаты, которая определеляется способом оплаты (кассовый ордер, выписка из банка) и в общем случае может быть смешанной. А также уточните пожалуйста какую отчетность Вы хотите получить ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 12:26. Заголовок: Добрый день! Мое пож..


Добрый день! Мое пожелание к будущим версиям такое: необходимо предусмотреть настрокйку программы, при которой в окне выписки по штрихкоду цена бралась из карточки контрагента.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 13:23. Заголовок: Добрый день ! В кар..


Добрый день !

В карточке контрагента указывается РЕКОМЕНДУЕМЫЙ вид цены для контрагента, который может быть недоступен оператору производящему выписку товаров по штрих-кодам (при ограничении доступа к ценам). В данном случае корректным является использование процента скидки контрагента в формуле расчета цены. Возможно - Вам потребуется привести ценообразование к такой форме, что бы можно было использовать эту возможность программы. Вот и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 20:34. Заголовок: Пожелания по програм..


Пожелания по программе memo sklad.
Пользуемся программой пол года. все устраивает. есть два неудобства:
1. есть товар, например Лимон, поставил Я его на приход скажем 10000 г. по 50руб. оприходовали на 500руб, продали. уехал Я в отпуск, приехал. а у меня этот приход превратился в 100 000 рублей!! оказывается девочка, которая замещала меня, позже поставила этот же Лимон 10руб за 1шт). можно ли как то такое заблокировать. если проведен товар как весовой чтоб атрибут не снимался??

и 2-ое при создании приходной накладной и дальнейшей выписке, товары копировать а не добавлять новые. спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 21:21. Заголовок: Добрый день ! Постар..


Добрый день !
Постараюсь ответить на Ваши вопросы по пунктам.

1. Наверно есть смысл с помощью прав пользователей (АДМИНИСТРАТОР -> Пользователи)
ограничить права оператора на изменение карточек товаров.

2. С копированием все понятно, тем более что копирование товаров при выписке есть
например в программе Memo Fora 4x4. Со временем добавим и в MS4x4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 19:49. Заголовок: http://slil.ru/28274..


http://slil.ru/28274937
как убрать ндс?
программа memosklad. накладные печатает с надписью БЕЗ НДС через раз. (
как это лечится?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 20:18. Заголовок: Добрый день ! 1. В ..


Добрый день !

1. В карточке настройки программы отключите процент НДС (если он там указан).
(АДМИНИСТРАТОР -> Настройки программы)

2. В карточках товаров отключите процент НДС (если он там указан).
(СПРАВОЧНИКИ -> Товары)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 21:14. Заголовок: разобрался. спасибо!..


разобрался. спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:42. Заголовок: OK ! Возникнут вопро..


OK ! Возникнут вопросы - пишите ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 09:13. Заголовок: пипка "Изменить все"


В приходно-расходных документах, в кассовых документах, присутствуют позиции, которых не в режимах пакетной обработки (Выпадающее меню "Изменить все"). Надо сделать, чтобы все, что разработчик заложил в документ, имело возможность измениться сразу во всем выбранном пакете документов.
Замотался я в расходе пипку"услуги" ставить. Или там "Основание"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 09:24. Заголовок: Как-то написано по-р..


Как-то написано по-русски не совсем ... ;)
Поэтому у меня только один вопрос: почему Вы считаете, что если Вы "замотались", то кто-то должен выполнять из-за этого работы ?
Насколько я вижу по Вашим сообщениям - Вы даже не утруждаете себя их по-русски написать или хотя бы прочитать перед отправкой в форум. :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 15:47. Заголовок: Естественно... , при..


Естественно... , причем за счет разработчика, уж коли разработчик, понавставлял всевзможных полей в документы, то все эти поля должны быть обрабатываться с максимальным комфортом для пользователя.

Много работы... увеличивайте цену годового обслуживания.
Но программу надо лизать.

Большинство потенциальных клиентов, отваливается на этапе вбивания остатков.
Я паршивые 250 клиентов вторую неделю колочу. Причем только за один год!
Все время упираюсь в во все эти примечания, услуги, основания. Что поправить надо у всех, но править можно только в каждом отдельном документе.

И так...
1.приходно-расходные документы
в меню "Изменить все" нужно добавить:
основание
и выбор товары/услуги
2.касса
в меню "Изменить все" нужно добавить:
дата документа
включить отключить НДС
Основание (либо сделать "подтягивание" содержания из приходно-расходного документа")

Причем это основание, совершенно точно будет меняться, причем в моем случае, задним числом, значительно позже чем будет сформирован приходно, расходный документ. Правда раньше того момента, когда народ денюшки в кассу понесет, и возникнет необходимость в правильно заполненном ПКО

Приходно-кассовый ордер, это вообще песня!
из под конкретного документа жмем F11... так почему же, в ПКО нет понятия "содержание" а есть какое-то "основание" которое с "содержание" конкретного документа вообще никак не завязано.

НДС этот.... у меня садоводы, сдающие денюшки строго наликом. Естественно в документах, НДС отключен, в товарах (они же услуги) НДС отключен. Ан нет! В кассвом ордере НДС появляется.. вот и лазай, по всем ПКО, ВРУЧНУЮ!! пипку снимай.

Программа должна автоматизировать (т.е. легким движением руки брюки превращаются... брюки превращаются..) а тут тупо входишь в документ, постоянно что-то тупо правишь. И все потому, что в менюшке "Изменить все" меняется отнюдь не все. А только часть...

Например мне непонятно, почему в кассе В менюшке "Изменить все" так много места отдано "Ответственные лица предприятия".
Пока ситуацию себе не придумал, чтоб мне ("Ответственные лица предприятия") там что-либо менять, причем сразу всем.

А номер документа поправить можно только вручную, основание, вручную... да там почти все в кассе можно поправить только вручную.

Что есть не верно и является следствием недостаточного внимания разработчика к данному сегменту учета.

Злой я сегодня... нехороший



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 16:24. Заголовок: Добрый день ! Как г..


Добрый день !

Как говорится, что что бы было интересно тем, кто пропустил предыдущие 300 серий я еще раз напомню,
что неоднократно говорил Вам, что программа MF4x4 абсолютно не предназначена для учета коммунальных
платежей в садоводческих хозяйствах. ;) Далее постараюсь ответить на Ваши вопросы по пунктам.

1. Мы не брали на себя обязательство делать за сумму обслуживания программы, любую Вашу фантазию.
К тому именно у Вас их много и они, как бы сказать ... немного неожиданные.
Что касается, заказа музыки - то Вы вполне и можете ее оплатить и мы постараемся выполнить
интересующие только Вас работы.
С Вашего разрешения, мы самостоятельно примем решение о стоимости обслуживания.
Если Вы более тяготеете к финансовому менеджменту - сосредоточьтесь на своих потребностях и проблем в принципе не будет.

2. Не очень понимаю, что именно Вы "колотите" и зачем, но если речь идет о товарных остатках - то их можно загрузить
из 4 форматов внешних файлов (в т.ч. и XLS)

3. Насчет формата кассового ордера - Вам нужно написать в Правительство РФ, именно этот орган устанавливает форму отчетных документов.
Думаю, что после того, как будет утверждена форма кассового ордера с содержанием оплачиваемой накладной - мы сразу ее сделаем.
Вы даже можете самостоятельно попробовать нарисовать такой формат КО и предложить его к внедрению на территории РФ.

4. Насчет налога в КО - я Вам вчера подробно расписал, что и где нужно проверить. Вы не нашли возможным ответить.
Понимаю Вашу занятость генерацией новых идей учета - и поэтому претензий не имею. Но тогда определитесь пожалуйста:
либо Вы спрашиваете у нас и выполняете наши рекомендации, либо решаете свои проблемы самостоятельно и не жалуетесь.

5. Не уловил связи между "тупо входишь в документ и постоянно что-то правишь" и операцией изменить все.
Специально для Вас я уточню операция: называется "Изменить всЕ" (последняя буква "Е", а не "Ё"), потому что она вносит
изменения во ВСЕ документы выбранные для обработки в списке, а не ВСЁ, что вы считаете нужным менять в КО ...

6. Мне тоже как-то сложно представить ситуацию когда нужно было бы группе КО присвоить один номер ...

Полностью могу согласится только с двумя Вашими утверждениями:

1. Учет коммунальных платежей в садоводческих хозяйствах в рамках программы MF4x4 нам абсолютно не интересен
и за свой счет мы его развивать не планирует (о чем я Вам многократно уже говорил).

2. Когда Вы злой и не хороший - то начинаете писать на русском языке почти без ошибок и предложениями, в которых
присутствуют идеи и логика. Такое сообщение можно прочитать и ответить на него. За это - огромное спасибо ! :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 16:27. Заголовок: Причем все можно был..


Причем все можно было бы и проще решить, с этими услугами и основаниями... если б я мог документы (как клиентов и товары) выгружать загружать в удобоваримый формат xls
Не отвлекая разработчика своими заморочками.

Есть конечно функция загрузка накладных.... но там опять таки не все что есть в форме приходного или расходного документа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 16:36. Заголовок: Чего я там буду учит..


Чего я там буду учитывать, коммунальные платежи или членские взносы садоводов, никому не интересно.
А уж если вы сделали некую форму ввода документов раздела "Касса" он должен как то завязываться на вашу же форму ввода документа из раздела C+ или C-.
А утверждены эти формы или нет... это ерунда.

Но то что какое-то "Основание" используется вместо "Содержание документа" (в разделе "Касса") лично мне непонятно.
Обращаю внимание что поле "Основание" появилось не давно. Естественно, народу (например мне) может потребоваться как то это "основание" заполнить, причем, скорее всего, "задним числом"

Поэтому прошу вас, добавить в меню "Иззменить ВсЕ" в возможность менять поле "Основание" хотя бы в "Касса" а в идеале и в С+ и С-


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 16:42. Заголовок: На тему НДС в текущи..


На тему НДС в текущих настройках... отключать вставку НДС нельзя, т.к. садоводы не только деньюшки несут наликом, но есть необходимость что то закупать, причем с НДС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 18:02. Заголовок: Постараюсь ответить ..


Постараюсь ответить на Ваш запрос по пунктам.

1. Абсолютно верно. При оплате накладной (расходной или приходной) в поле ОСНОВАНИЕ кассового ордера подставляются данные
(номер и дата) оплачиваемой накладной. Поэтому при оплате накладной есть "завязка" с оплачиваемым документом.

2. Абсолютно верно. Придуманные Вами формы - полная ерунда и никем не утверждены. Так почему мы их должны делать за свой счет ?
В программе есть отчеты по шаблонам пользователей, в т.ч. и для КО - рисуйте все, что считаете нужным.

3. Поле ОСНОВАНИЕ в КО было всегда. Кто Вам мешает его заполнять, в т.ч. и "задним числом" ? Поле прекрасно редактируется, есть
подстановка значений из справочника оснований для выписки документов ....

4. Да, конечно.
Как я уже Вам написал, в операцию "Изменить все" для групповой обработки кассовых ордеров уже добавлено поле ОСНОВАНИЕ.
Будет доступно в следующем обновлении версии программы (20.10.2014 г.)
Что касается накладных - то в них поле ОСНОВАНИЕ подставляется из настройки программы, есть выбор из справочника и возможность
подстановки значений документа в текст основания по полям шаблонов. Посмотрите пожалуйста.
Смысла добавлять это поле в операцию групповой обработки накладных не вижу.

5. Тогда определитесь. Либо документы выписываются с НДС и Вы его убираете там где он не нужен, либо документы выписываются
без НДС и Вы его добавляете там, где это нужно. Есть возможность отключать выписку с НДС для конкретного предприятия (см. его карточку).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 20:31. Заголовок: memo4x4 пишет: в по..


memo4x4 пишет:

 цитата:
в поле ОСНОВАНИЕ кассового ордера подставляются данные (номер и дата) оплачиваемой накладной. Поэтому при оплате накладной есть "завязка" с оплачиваемым документом.



а я считал, что туда ставится, договор, на основании которого составлен приходного расходный документ...договор там...в моем случае, протокол решения общего собрания об утверждении новых членских взносов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 20:26. Заголовок: п.4 принято, Спасибо..


п.4 принято, Спасибо
п.5. НДС в КО само вылазит...

Единственно чего мне непонятно, почему в КО должно быть некое основание, а не "содержание документа"
ведь если я наличными плачу за 5 кубометров досок, то мне надо чтоб там и стояло 5 кубометров досок... а не договор № 3 от...

И если можно... чтоб основание можно было бы менять и в приходно расходных документах, так же как это планируется для Кассы... ведь кассса будет брать основание из С+ или С-.
до нового года б...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 20:46. Заголовок: rinat1955 пишет: а ..


rinat1955 пишет:

 цитата:
а я считал, что туда ставится, договор



Если бы в программе был ДОГОВОР и Вы на его основании формировали оплату (кассовый ордер), то вполне логично, что бы в кассовом ордере указывался номер договора, по которому формируется оплата. Но Вы формируете кассовый ордер на основании накладной ...

rinat1955 пишет:

 цитата:
ведь если я наличными плачу за 5 кубометров досок



А если Вы платите за товар, наименование которого более 100 символов или оплачиваете накладную из 20 строк содержания ?

rinat1955 пишет:

 цитата:
И если можно... чтоб основание можно было бы менять и в приходно расходных документах, так же как это планируется для Кассы... ведь кассса будет брать основание из С+ или С-.



При формировании кассового ордера на оплату в него и так сейчас переносится основание из оплачиваемой накладной.
Если у Вас это не так: откройте пожалуйста карточку настройки программы, перейдите на закладку "4. ДОКУМЕНТЫ" и включите
опцию "ДОБАВЛЯТЬ В КО ОСНОВАНИЕ ИЗ ОПЛАЧИВАЕМОЙ НАКЛАДНОЙ". Сохраните карточку настройки.
(см. АДМИНИСТРАТОР -> Настройки программы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет