On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 08:34. Заголовок: вопросы новичка, Memo Fora 4x4


Здравствуйте! вчера узнала о вашей программе, скачала ее и просидела, разбираясь, половину ночи)) я не бухгалтер и не программист, поэтому программу осваиваю не так быстро, как хотелось бы. В целом программа мне понравилась, особенно тем, что она самостоятельная, работает без 1С. Ситуация у нас следующая: есть маленький розничный магазин, сейчас запускаем оптовое направление, в связи с чем и понадобилась программа учета (магазин и на бумажных носителях вполне устраивал).
Вопросы следующие:
1. не смогла найти где внести все данные о своей компании, в справке информации недостаточно. Если можно, дайте пошаговую инструкцию, пожалуйста.
2. при создании справочника товаров можно ли как-то сделать настройку, чтобы показывались только те поля, которые мне нужны? У нас одежда, основные поля для нас наименование, артикул, размер и цвет. А при заполнении выходят поля с фасовкой, весом, габаритами ,но нет ни размеров ,ни цветов. Как это сделать?
3. не совсем поняла для чего нужен "ПРИЛАВОК"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 09:03. Заголовок: Добрый день ! Поста..


Добрый день !

Постараюсь ответить на Ваши вопросы по пунктам.

1. В справке к программе есть раздел "ОБЩИЕ -> С чего начать работу ?"
Реквизиты своего предприятия Вы можете указать "СПРАВОЧНИКИ -> Клиентура -> Предприятия"
В списке должна быть запись "Свои реквизиты". Нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ, укажите данные Вашего предприятия и сохраните карточку.

2. Нет, карточка товара общая. Что касается размеров и цветов (а также других специфических параметров товаров), Вы можете указать
их в дополнительных полях карточки товаров.
Откройте пожалуйста карточку настройки программы (Администратор -> Настройки программы), перейдите на закладку "6. Дополнительно".
В группе "Наименование доп. полей в карточке товаров" укажите ПАРАМЕТР1 = "Размер", ПЕРАМЕТР2 = "Цвет" и т.д.
Сохраните карточку настройки программы.
Откройте карточку товара - в ней появится размер, цвет и т.д

3. ПРИЛАВОК - это рабочее место розничного продавца, для выписки товаров с использованием сканера штрих-кодов (не обязательно) и
формированием накладных на основании выписанного чека. Дополнительная операция - которая может использоваться как отдельный
режим работы программы (см. в справке раздел "Общие -> Параметры запуска программы")

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 23:35. Заголовок: Вопросы новичка


Здравствуйте Сразу по делу Раньше работали в программе товар деньги товар и хотим чуть подналадить Вашу программу под наши задачи нужна Ваша помощь Все перечитал, но не нашел
1) Возможность убрать лишние столбцы характеристик например гарантию (МЫ Торгуем цветами)
2) Скидки Для розничных Клиентов по номеру карты. У Вас скидка по контрагенту предусмотренна, но розничный клиент я думаю это чуть другое.
3) Нужна возможность видеть от какого числа пришел товар например роза пришла 5 февраля и 7 февраля мне нужно отправить со склада сначала ту которая пришла раньше.
Подскажите пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 23:37. Заголовок: Про поля уже прочита..


Про поля уже прочитал прошу извинение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 09:12. Заголовок: Добрый день ! Не вс..


Добрый день !

Не все понятно, я постараюсь ответить по пунктам, а Вы при необходимости уточните вопрос.

2. А что такое "розничный клиент" в Вашем понимании ? Точнее, что дает клиенту наличие у него карты ?
Сам факт наличия у клиента карты дает ему право на какой-либо фиксированный процент скидки при покупке ?
Или процент скидки считается как накопительная скидка в зависимости от объема покупок клиента ?
Все эти схемы начисления процентов скидок контрагентов а программе поддерживаются.
(см. закладку "4. Наценка и скидка" в карточке контрагента)
Что касается работой именно с картой - в карточке каждого контрагента есть его штрих-код (EAN13)
Считав его сканером (или введя с клавиатуры) с карты Вы можете быстро выбрать контрагента из списка при
оформлении документа или в модуле розничной торговли (см. ФАЙЛ -> Прилавок).
Если Вы опишите подробно и понятно Вашу бизнес-схему работу с карточками дающими право на скидку
розничному покупателю - я смогу дать более четкие рекомендации по реализации такой схемы в программе.

3. В программе нет как такового порционного учета по партиям товаров. Но можно каждой партии товаров при закупке
присваивать свой номер экземпляра партии (который может быть например датой поставки партии - если так удобней
идентифицировать партию товара). Тогда при выписке товаров - Вы сможете увидеть с какой партии у Вас какой
остаток у Вас сейчас доступен для реализации (см. кнопку ЭКЗЕМПЛЯРЫ в списке содержания накладной).
Что касается просмотра списка движения товаров - то нажмите кнопку ДВИЖЕНИЕ в списке товаров или
"ОПЕРАЦИИ -> Движение товаров и услуг" - для просмотра общего списка движения товаров.

Попробуйте пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 14:53. Заголовок: Доброго дня. Поясни..


Доброго дня.
Поясните пожалуйста принцип работы этого:
memo4x4 пишет:

 цитата:
Но можно каждой партии товаров при закупке присваивать свой номер экземпляра партии (который может быть например датой поставки партии - если так удобней идентифицировать партию товара). Тогда при выписке товаров - Вы сможете увидеть с какой партии у Вас какой остаток у Вас сейчас доступен для реализации (см. кнопку ЭКЗЕМПЛЯРЫ в списке содержания накладной).



Я заприходовал товар. Указал в "экземплярах" серийный номер (дату 010214) . При реализации товара выписал 1шт нажал "Экземпляры" там ничего нет. Как работает то что Вы описали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 16:57. Заголовок: Спасибо Все получило..


Спасибо Все получилось Просто не разобрался. Я и розничных клиентов и оптовых обслуживаю через прилавок, а перемещение по отделам делаю через внутренний интерфейс. Просто привыкнуть надо очень мощная программа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 15:08. Заголовок: Если Вы сделали все ..


Если Вы сделали все так как написали - то все правильно и пояснять нечего.
После того, как выполнили проводку приходной накладной, откройте пожалуйста карточку товара,
перейдите на закладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО и нажмите кнопку ЭКЗЕМПЛЯРЫ - в списке есть остаток товаров с номером партии 010214 ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 20:58. Заголовок: Да есть. Я заприходо..


Да есть. Я заприходовал товар с номером партии010214 колво 8шт.
теперь зарасходовал в разных накладных по 1 шт. В карточке товара оппрежнему остаток данной партии 8 шт..
что не так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 21:33. Заголовок: При расходе Вы не вы..


При расходе Вы не выписали списываемые экземпляры товаров (аналогично приходу).
Могу предположить, что просто указывали в карточке содержания серийный номер - он предназначен только для печати.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 21:43. Заголовок: Отвечу по пунктам. К..


Отвечу по пунктам.
1. Конечно не выписал.. Откуда мне знать что именно там нужно выписать??
2. Да правильно предположили - и опять же откуда мне знать, что именно там он указывается для печати??.. Здесь помоему только вы из нас знаете для чего поля предназначены. ..Хоть бы какие всплывающие подсказки были..
В итоге получается очень сложный процесс этого экземплярного учета((. Мало того, что вообще трудно догадаться принципа работы его, так получается чтобы правильно учитывать нужно столько манипуляция сделать. А от Программ учета прежде всего ожидается облегчение тручного труда!
или я не прав?

p.s. программой Вашей пользуюсь уже боле 5 лет и многими функциями не пользуюсь в большей степени именно из-за того что сложен процесс их реализации, хотя вроде бы задумки реальные... А самое главное что "велосипед "уже давно придуман.. - много подобных функций реализованно достаточно широко, НО в других программах, а хотелось бы в нашей! Родной!.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 07:44. Заголовок: Добрый день ! Тоже ..


Добрый день !

Тоже попробую ответить по пунктам.

1. Извините. Я предположил, что объяснил Вам как сделать приход - и Вы сделали все правильно.
Поэтому предположил, что сделать абсолютно аналогично расход не выходит за рамки общей эрудиции.
Ничего сложного в учете экземпляров нет - просто указать какие SN приходуются или списываются.

2. Давайте этот вопрос на всякий случай я объясню подробно. Само по себе ничего не делается.
Мы постоянно развиваем программные продукты исходя из потребностей наших пользователей.
Это требует интересных идей, рабочего времени и другие ресурсов.
Если у Вас есть какие-либо потребности - пожалуйста пишите, предлагайте, размещайте заказы
на реализацию нужных функций - мы со свой стороны всегда открыты для обсуждения и реализации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 10:25. Заголовок: Доброго дня. 1. Согл..


Доброго дня.
1. Согласен, что сложного ничего нет, если это именно и происходит в рамках не только эрудиции, но и здравого рабочего смысла, а точнее так как просится это сделать пользователю который работает практически, а не рассуждает теоретически.
Получается приход товаров сделан правильно. SN присвоены. Но при реализации данного товара, если пользователь не догадался там сделать так как вы описали, товар расходуется со склада и получается что если посмотреть остаток экземпляров товара он не изменился. А фактически товар на остатках склада уменьшился.
Как я понимаю если экземпляры указаны, то они должны и расходоваться вместе с товаром, ведь это прямозависимые операции.??.. Иначе получится экземпляры остались а товару нет.

2. Заранее извинюсь, но сравнительно недавно я просил для своей работы сделать в Приходных накладных (по возможности и в расходных) информацию внизу накладной ввиде строки об: остаток всего/заказ/транзит товара на котором стоит курсор в накладной.. На что мне был дан отказ, что это никому не нужно. В итоге я в таком некотором тупике... задача как таковая пустяковая.. а реализовать ее, проблема.
Если вопрос только в ее необходимости, то давайте здесь на форуме разместим опрос.. Хотя конечно как минимум, уже мне это нужно..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 13:43. Заголовок: Добрый день ! Спаси..


Добрый день !

Спасибо за развернутый ответ. Постараюсь ответить по пунктам.

1. Полностью с Вами согласен. Приход и расход товаров - симметричные операции и руководствуясь здравым смыслом мы или пользуемся учетом остатков по экземплярам товаров или нет.
Но если мы приходуем товар с указанием какие экземпляры оприходованы на склад, то и расходовать товары должны абсолютно аналогично.

2. Задача не пустяковая, а бесполезная (на мой субъективный взгляд). При открытии "старой" (например выписанной месяц назад) накладной в ней будет показан текущий остаток / транзит товаров ... к чему они там ? Что касается отказа - то он был дан не по этому, а потому что там еще была фантазия с щелчками мышкой по разным колонкам списка и манипуляции с заменой товара. Что касается опроса - пожалуйста, Вы можете в форуме его создать - если считаете нужным. Мое разрешение для этого не требуется, да я и не против ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 11:24. Заголовок: Доброго дня. 1. Я об..


Доброго дня.
1. Я об этом и говорю, что у вас теоретическое представление работы.. А я сужу как практик, тот кто пользуется и работает в программе 12часов в сутки. И вы не ответили развернуто... Получается что если не списывать так как приходуешь, то в итоге получится кавардак?.. Но ведь логично же, если заприходован товар , то при любом списании товара должны учитываться и экземпляры, установлены они или нет. А самое интересное что до этого принципа работы нужно догадаться!!!! т.к., повторюсь, логически правильно - это когда программа помогает делать то что делается вручную, или предупреждается об исключении ошибки... Ваш принцип работы в даном случае только усложняет действия пользователей. Слишком много запомнить нужно чтобы сделать "правильно".. Не проблема сделать это если работаешь сам, один, но когда в программе работает 10-15 пользователей, трудно проверять за ними все это!.
2. Здесь мне всеже кажется вы не совсем поняли что я хочу увидеть. Я подрисовал на картинке как бы хотел это увидеть. "Поле" это я примерно разместил где было бы не плохо, но если технически там невозможно, то сделайте там или как это возможно. Цифры показываются о товаре на котором стоит курсор. "Кнопка" остаток в отделах - это как еще дополнение, раз разговор идет.
При открытии "Старой" накладной, если она не проведена, там ну и пусть показывается эти данные, чем они мешают?? пользователь все видит на текущий момент, чем это плохо??.
А если накладная проведена , то это поле можно и не показывать, а если показывается, пусть все также видно какой остаток, транзит и т.п., ничего в этом "ненужного" нет! ..
Но данная информация даст то, что пользователь не жмет по нескольку раз клавиш (более 3храз), чтобы увидеть эту информацию.. Особенно это удобно когда ты работаешь с накладной в которой много позиций, что у нас именно это постоянно!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 13:08. Заголовок: Добрый день ! Хорош..


Добрый день !

Хорошо, я постараюсь давать более развернутые ответы.

1. Полностью отвергаю Ваши обвинения в теоретическом знании вопроса, которым мы занимаемся (программы для учета в торговле).
Мы и сами занимаемся бизнесом, естественно с использованием своих программ, консультируем по их использованию сотни предприятий.
Но главное не это ... Вы хотели бы, что бы врач, к которому Вы обратились в трудный момент, реально переболел всем от чего он умеет лечить ? ;)
И я не хотел бы. Потому что я понимаю, что вижу только свою проблему, а он вопрос в целом.

Теперь об учете по серийным номерам (экземплярам) товаров. Крайне редко, когда такой учет распространяется на весь ассортимент.
Если Вы хотите, что бы программа контролировала приход / расход товаров по серийным номерам откройте пожалуйста карточку товара
на закладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО и включите опцию "Контролировать выписку по SN при проводке". Именно при проводке.
Потому, что существует практика, когда менеджер выписывает клиенту просто кол-во товара, а реально выданные (или полученные) экземпляры
товара определяет кладовщик при выдаче (проводке накладной - реального списания остатка и экземпляров).
После этого программа будет контролировать соответствие экземпляров выписанному кол-ву товара. Вот и все.

2. Спасибо за рисунок - увидел. Именно так и я себе это представлял. Мое мнение не изменилось, попробую обосновать.

Если накладная открыта для изменения и выписки (не проведена) в ней для каждого товара показан остаток в отделе, который будет изменен при проводке.
Остаток, резерв и закупка показаны там и в тот момент когда они несут в себе полезную нагрузку для принятия решения - в окне выписки и выбора товара.

Нажав кнопку ТОВАР (просмотр карточки товара) Вы можете увидеть те же самые текущие остатки товара в отделах + все параметры товара.
На мой взгляд иногда перед тем как смотреть остатки весьма полезно увидеть его артикул или штрих-код, а не только наименование, которое
иногда не дает достаточной информации для однозначной идентификации товара. Т.е. кнопка ОСТАТКИ просто некий дополнительный прибамбас,
не дающий никакого нового функционала. Точно также можно добавить и другие кнопки для просмотра карточки товара, а не только ОСТАТКИ ...

Я понимаю, что Вы создаете накладные на основании расчета или загружаете их из файла и указанные Вами опции на Ваш взгляд полезны для
того, что бы потом разбираться с этим материалом. Полностью с Вами согласен, и именно поэтому предложил решение этого специфического
функционала как операция ПОДБОР ВЫПИСКИ [F11] в списке накладных на внутреннее перемещение товаров.
Просто именно к работе с накладной (и именно в карточке накладной) - это не нужно. Вот и все.

Попробуйте пожалуйста включить указанную мною опцию в карточке товара и попробовать работу с экземплярами.
Будет возможность и желание - посмотрите мои предложения по п.2. Если не ошибаюсь я их Вам отправлял в ноябре 2013 г.
Там было хорошо сформулированное Вами задание и по моему предложено вполне доступное решение (если оно действительно нужно для работы).
Возникнут вопросы - пишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 10:48. Заголовок: Помогите разобраться..


Помогите разобраться, У меня програма перестала считать сумму по накладной цена на товар стоит, а общую сумму не считает. Как исправить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 11:00. Заголовок: Добрый день ! Общая..


Добрый день !

Общая стоимость документа считается как сумма стоимости строк его содержания.
Откройте пожалуйста карточку накладной и перейдите на закладку СОДЕРЖАНИЕ, откройте карточку любой строки. Сумма рассчитана (кол-во умножить на цену) ?
Если нет - проверьте может быть Вы переключили опцию "Выполнять расчет налогов и итогов" в положение "НЕТ" ? Включите расчет итогов и налогов.

Значение по умолчанию для расчета налогов и итогов при добавлении новых документов устанавливается в карточке настройки программы
(см. Администратор -> Настройки программы), на закладке 4 ДОКУМЕНТЫ. Проверьте пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 20:19. Заголовок: Все получилось спаси..


Все получилось спасибо! Можно сразу вопрос при перемещении товара Например Мы из разных товарных Складов(ОТДЕЛОВ) формируем единую накладную на перемещение в Магазин (ОТДЕЛ), но при проводке программа ругается, что товара нет в наличии на конкретном складе как нам это исправить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 21:17. Заголовок: Пожалуйста. Вы меня ..


Пожалуйста. Вы меня извините, а как вообще может быть "единая накладная" ?!
Давайте забудем про программы. Как вообще может существовать единый документ, по которому
списываются товарные остатки с различных мест хранения, у которых разные материально-ответственные лица и т.д.
Я никогда такого нигде не видел. А Вы ? ;)

А далее все просто. В каждой накладной указывается отдел, остатки которого она изменяет.
Я поясню: один отдел, и независимо что Вы выписали в накладной - программа будет списывать остатки этого отдела.

В карточке настройки программы Вы можете отключить контроль остатков по отделам ... но это не изменяет правил списания товаров.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 08:21. Заголовок: Спасибо с перемещени..


Спасибо с перемещениями получилось. Я объясню у меня 1 кладовщик физически склад 1, но в складе несколько отделов Цветы потом упаковка для цветов Грунты Отдельно Шарики, Открытки Мягкие игрушки, кашпо У всех этих товаров различные условия хранения и все товары находятся в разных комнатах. В ассортименте каждого отдела около 500 наименований поэтому все в 1 отдел в программе не удобно долго искать товар или каждую позицию через поиск забивать, что не очень быстро и удобно.Проблема была в том что со со всех этих отделов кладовщик формирует единую накладную на перемещение в Розничный магазин и это происходит каждый день Представьте по 10 накладных на перемещение на 1 магазин, а если их 10? Вот такая ситуация. Теперь снял галочку вроде не ругается по проводкам.Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 08:34. Заголовок: Пожалуйста. Вам не н..


Пожалуйста. Вам не нужны распределение остатков товаров по отделам - это действительно только усложняет работу.
Просто разделите товары по классификации - Вам будет намного удобней работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 09:07. Заголовок: А когда будеть для р..


А когда будеть для работы на основе андройде

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 09:38. Заголовок: Зачем ?..


Зачем ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 13:47. Заголовок: АндроЙд - это круто ..


АндроЙд - это круто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 13:56. Заголовок: В чем круто-то ? Еди..


В чем круто-то ? Единственный плюс, пока еще дешивизна оборудования сомнительного происхождения и бесплатность самого Android.
Хотя сейчас уже например тот же Samsung Tab с Android стоит практически столько же сколько и планшет с нормальной Win8.1
Вы можете, кроме относительной дешивизны, назвать хоть еще один плюс планшетов с Android относительно планшетов c Win8 ?
Попробуйте, например, распечатать что-нибудь с Android, обеспечить совместную работу с общими данными с нескольких устройств и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет