Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.05.14 10:16. Заголовок: Проблема сапожника без сапог
Вопрос, видимо, Генадию. Закончили работать в программе вечером - все нормально было. Программа лежит на Windows Server2003 (лицензионный), работа с программой велась по локальной сети. Утром, при включении, при выписке расходного документа на закладке "Содержание" пытаемся добавить новую позицию товара и получаем вот такую информацию: "Ошибка: (Possible corruption in file (530) возникла ошибка при доступе к файлу Base/mf35.dat. Возвращаемся к предыдущему окну)" После чего программа зависает, то есть - постоянно выскакивает при любых действиях (например - нажать "отмена" или крестик "закрыть окно") вышеуказанное сообщение. Помогает выйти из программы только диспетчер задач - посредством снятия процесса. Заменили файл mf35.dat другим, из последнего (очень старого) архива, программа заработала. Но, разумеется, это плохой выход из положения. А хорошего выхода нет, так как только при этом сбое обнаружено(!), что программу ежедневного архивирования на сервере кто-то полгода назад отключил. На сервере зависшей сессии мемофоры нет. В общем, как и было сказано - сапожник без сапог. И смешно и грустно. Генадий, что делать? И поможет ли обновление программы до свежей версии?
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 10:32. Заголовок: Добрый день ! Такие..
Добрый день ! Такие вопросы лучше сразу отправлять в тех. поддержку на memo4x4@yandex.ru - быстрее будет. Но раз написали здесь, отвечу в форуме. Разрушен список содержания накладных. 1. Закройте все копии работающей программы, сделайте в отдельную папку копи. файлов Base/mf35.dat и Base/mf34.dat сожмите их архиватором (RAR / ZIP) и бросьте на указанный выше e-mail тех. поддержки. Посмотрим, что можно сделать. Говорить о причинах возникновения проблемы смогу только когда увижу содержание файла. Мне нужны исходные файлы, производить какие-либо манипуляции (замены) в папке БД программы категорически недопустимо - Вы потеряете данные ! 2. Само по себе ничего не происходит. Если все так радужно как Вы написали - то тогда БД вылетала бы каждый час. Рекомендую проверить состояние HDD и еще: откройте список приходных / расходных накладных, перейдите на закладку ПО СУММЕ и поднимитесь в самый верх списка. Там есть сбойные документы, без суммы и проводки ? В карточке документа можно посмотреть дату, время и оператора у которого ничего не происходило ... 3. Ждем от Вас информацию.
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 10:38. Заголовок: Ну, ничего радужного..
Ну, ничего радужного не произошло, к сожалению. Обычное разгильдяйство. Обновление не помогло, естественно. Сейчас попробую рекомендованное в пункте 2, далее, если не поможет, воспользуюсь советом в пункте 1. Отпишу результаты тут сразу же. Спасибо за оперативный ответ.
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 11:01. Заголовок: Да сбойные документы..
Да сбойные документы без сумм есть, их удаление не помогло. Восстановил сегодняшнюю архивную копию, в которой эти неправильные документы еще не удалены. Выслал письмо в техподдержку, прицепил указанные файлы, с надеждой жду ответа.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 11:16. Заголовок: Я Вам не говорил, чт..
Я Вам не говорил, что их надо удалять. Я просил, пока мы занимаемся восстановлением БД, проверить состояние HDD. Потому, что сейчас уже вижу в файле ошибку записи данных (обычное это либо обрыв сетевого подключения при работе в сети, либо ошибка записи HDD) Нужно было посмотреть дату и время сбойных документов и выяснить, что происходило на компьютерах (почему был сбой из-за которого не было завершено формирование документа).
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 11:23. Заголовок: Диск смогу проверить..
Диск смогу проверить только вечером, по окончании рабочего дня, все-таки - это сервер :) Но вероятность обрыва сетевого подключения, думаю, гораздо выше. Раньше это хоть и нечасто, но случалось. Жду результатов вашей работы.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 11:24. Заголовок: Да, файлы восстановл..
Да, файлы восстановлены и отправлены Вам вместе с инструкцией по их установке.
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 11:34. Заголовок: Как оперативно! По э..
Как оперативно! По этому параметру обслуживания с вами, однозначно, мало кто может сравниться! Вижу файлы, сейчас попробую... Спасибо, Генадий.
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 11:38. Заголовок: Уффф.... вроде бы, р..
Уффф.... вроде бы, работает. Осталось только за отсутствие архивирования кому-нибудь по голове настучать... Еще раз спасибо, Генадий!
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 11:42. Заголовок: Пожалуйста. Возникну..
Пожалуйста. Возникнут вопросы - пишите. :)
|
|
|
|