Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.03.11 17:46. Заголовок: Если несколько складов.
Ситуация. Есть два склада. При приеме товара по накладным надо разносить его по разным складам. Т.е. делать 2 накладные приходные. Как помещать товар на 2-ой склад, если в карточке товара необходимо заранее указывать к какому складу он принадлежит. Как лучше в такой ситуации действовать? Заранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 03.03.11 21:25. Заголовок: Добрый день ! Навер..
Добрый день ! Наверно проще не изобретать велосипед - а выполнять операции правильно. Если Вы получаете товар по общей приходной накладной, то разносится она должна как один документ и в книге покупок проходить как один документ, с общей суммой. А далее уже остаток товаров должен распределяться по торговым складам (отделам, магазинам и т.д.) для последующей реализации. Все. Теперь, о том как это сделать в программе MO4x4. В программе MO4x4 такие операции сделать нельзя, потому что в ней "Склад" - это место хранения товара, а не место хранения его остатка. И сам остаток на товар один - нет возможности для его разделения, нет внутренних накладных на перемещение остатков товаров между отделаи (складами), нет возможности указывать в расходной накладной с остатка какого отдела реализуется товар и т.д. Указанные выше операции для ведения товарного учета с разделением остатков по отделам есть в программе Memo Fora 4x4 "Свой бизнес". Если интересно - посмотрите пожалуйста, установочный комплект можно загрузить с нашего сайта, БД из MO4x4 перегружается штатными средствами программ (Сохранение / Восстановление данных ...)
|
|
|